Вот почему задние пассажиры должны пристегиваться

Институт дорожной безопасности США IIHS вновь напомнил, как важно, чтобы все пассажиры в автомобиле были пристегнуты, а не только водитель и передний пассажир. Недавнее исследование института показало, что множество взрослых пренебрегают пристегиванием на заднем сиденье, считая это обязанностью только для передних мест. Но к сожалению, такое отношение приводит к серьезным последствиям даже при незначительных авариях.

Согласно отчету исследовательского центра, часто взрослые пассажиры систематически игнорируют использование ремня безопасности на заднем сиденье даже при небольших поездках. Например, пассажиры, находящиеся на заднем сиденье такси, часто пренебрегают пристегиванием. Более того, многие из них имеют убеждение, что при медленном движении можно обойтись без пристегивания вообще.

Какова причина, почему люди так часто не пристегиваются на заднем сиденье?

В результате изучения было установлено, что значительное количество респондентов придерживается мнения о том, что задние сиденья являются более безопасными, нежели передние. Однако, данное представление является ошибочным. Фактически, ремни безопасности имеют огромное значение независимо от расположения человека в автомобиле.

В прошлые десятилетия, в 1960-х и 1970-х годах, задние сиденья автомобилей действительно были более безопасными для пассажиров. В результате, эта идея о безопасности задних сидений стала распространяться и приобрела мифический статус.

Присутствовало много причин, которые связывались с особенностью мощных и прочных автомобильных структур того времени.

Однако в настоящее время автомобили стали гораздо более легкими. Современные системы безопасности, внедренные в конструкцию автомобилей, обеспечивают равномерное распределение энергии удара при аварии, защищая машину. Кроме того, современные автомобили оснащены не только ремнями безопасности, но и подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Все это сократило преимущество безопасности задних пассажиров.

Когда ремень безопасности пристегнут, поездка на переднем сиденье автомобиля становится такой же безопасной, как и поездка на заднем.

Несмотря на то, что негативные последствия от отсутствия пристегнутого ремня безопасности на заднем сиденье изучены уже давно, специалисты все еще задаются вопросом о том, какое количество людей в общем не придерживается этого правила во время поездок на задних сиденьях.

Для заполнения этого пробела, команда экспертов из института IIHS провела исследование в Соединенных Штатах, которое включало опрос 1172 человек в возрасте старше 18 лет. Результаты исследования показали, что только 72% респондентов пристегиваются на заднем сиденье, в то время как 91% из них заявили, что они всегда пристегиваются при поездках на переднем сиденье.

Со словами представителя IIHS, отказываясь пристегиваться на заднем сиденье во время поездки в автомобиле, люди на самом деле подвергают опасности не только свое здоровье и жизнь. Последствия принятого решения одного человека о не пристегивании могут затронуть иных пассажиров, находящихся рядом.

По причине этого, дроны также могут приносить отрицательные последствия авиационной безопасности, так как в некоторых случаях люди могут ошибочно считать, что необходимость строгого соблюдения правил и норм воздушного движения не является обязательной.

Однако, данная ситуация не подходит под это правило. Иными словами, при плохом примере повторение заразительно.

Ремень безопасности, пристегнутый задними пассажирами во время лобового столкновения автомобиля, является единственным и основным средством защиты для их безопасности. В случае отсутствия такого ремня, задние пассажиры подвергаются серьезному риску получить очень серьезные повреждения.

Необходимо всегда уделять должное внимание использованию ремня безопасности, независимо от того, где вы находитесь в автомобиле. Также следует помнить, что неосторожное решение не пристегнуться может оказать влияние на других пассажиров, которые могут неправильно считать, что поездка без ремня безопасности не представляет угрозы.

Ремень — оружие пассажира. Почему в машине все должны быть пристёгнуты

Ремень — оружие пассажира. Почему в машине все должны быть пристёгнуты

Ответственность за безопасность взрослых пассажиров авто лежит исключительно на них. Нет другого средства передвижения, где это настолько очевидно. Даже просто пристегивание ремня может спасти не только себя, но и других от серьезных травм при возникновении аварии.

И на заднем сиденье тоже

Опрос ВЦИОМ показывает, что ответственность за безопасность пассажиров, по мнению 82% россиян, лежит на водителе. Согласно правилам дорожного движения, оба привлекаются к ответственности, если пассажир не пристегнут, но основной штраф получает водитель, как напоминает Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров. Он признает, что пассажиры часто не пристегиваются, в отличие от водителей, особенно на заднем сиденье. Одновременно, 48% респондентов этого же опроса признались, что не соблюдают правила и игнорируют пассажирские ремни безопасности в автомобиле.

«Влияние социальных медиа на нашу жизнь» была опубликована в последнем выпуске журнала «Социология и массовая коммуникация». В данной статье обсуждаются различные аспекты влияния популярных социальных платформ, таких как Facebook, Instagram и Twitter, на нашу повседневную жизнь. Авторы исследования анализируют влияние социальных медиа на межличностные отношения, самооценку, политическое мнение и коммуникацию. Они подчеркивают как положительные, так и отрицательные последствия использования социальных медиа и предлагают рекомендации по снижению потенциальных негативных эффектов. Эта статья представляет собой ценный вклад в область исследования влияния социальных медиа на нашу жизнь и вызывает необходимость дальнейших исследований в данной области.

В соответствии с законом, если в автомобиле кто-то не пристегнут, то водителю грозит штраф в размере 1000 рублей, а пассажиру — 500 рублей. Однако, в реальной жизни цена такой небрежности намного выше. Заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Денис Загарин объясняет, что все краш-тесты проводятся на городских скоростях 54 или 60 км/ч и результаты являются показательными именно для городской среды. Более того, в случае столкновения с препятствием, критическая скорость может быть даже ниже 20 км/ч. Не пристегнуться в автомобиле с подушками безопасности — это попытка самоубийства! Баллон подушки безопасности раскрывается со скоростью 200 км/ч, так что человек уже движется вперед, а затем получает удар от подушки, что схоже с попаданием под кузнечный молот.

Обнаружено в ходе анализа 100 тысяч ДТП, что непристёгнутые пассажиры на задних сиденьях представляют реальную опасность для водителя и переднего пассажира. Удивительным фактом является то, что около 80% пассажиров передних сидений имели бы шанс выжить при ДТП, если бы задние сиденья были пристегнуты. Опытный автоэксперт из центра «Движение без опасности» Дмитрий Стебаков объясняет, что применение ремня безопасности существенно снижает риск смерти в два-три раза при фронтальном столкновении, на 1,8 раза при боковом ударе и в целых пять раз при опрокидывании автомобиля.

Краш-тесты на видео наглядно демонстрируют последствия для пассажиров, которые пренебрегают использованием ремней безопасности. Например, в эксперименте автомобиль был заполнен двумя непристегнутыми взрослыми манекенами на заднем сиденье и одним ребенком в автокресле. После моделирования аварии со скоростью 50 км/ч пассажиры резко были смещены вперед, что привело к жесткому удару о потолок и переднее сиденье. При этом нагрузка на бедренную кость от удара коленом о переднее сиденье составила не менее тонны! В результате таких происшествий пассажиры страдают переломами ног, сотрясением мозга и даже переломами шейных позвонков. Но самой ужасной ситуацией является то, что один из пассажиров был откинут назад и уселся на ребенка, несмотря на то, что его защищало автокресло с ремнями.

«Влияние социальных медиа на нашу жизнь» была опубликована в последнем выпуске журнала «Социология и массовая коммуникация». В данной статье обсуждаются различные аспекты влияния популярных социальных платформ, таких как Facebook, Instagram и Twitter, на нашу повседневную жизнь. Авторы исследования анализируют влияние социальных медиа на межличностные отношения, самооценку, политическое мнение и коммуникацию. Они подчеркивают как положительные, так и отрицательные последствия использования социальных медиа и предлагают рекомендации по снижению потенциальных негативных эффектов. Эта статья представляет собой ценный вклад в область исследования влияния социальных медиа на нашу жизнь и вызывает необходимость дальнейших исследований в данной области.

Не спешите отказываться от кресла

Важно иметь в виду, что ответственность за безопасность детей в автомобиле лежит на плечах взрослых. В соответствии с правилами дорожного движения, дети в возрасте до 12 лет должны быть перевозимы в автокресле в салоне автомобиля.

Да, существуют некоторые исключения. Если ребёнок от 7 до 12 лет не помещается в автокресло из-за своих размеров (например, он выше 150 см или имеет большую комплекцию), то его необходимо перевозить на заднем сиденье, но обязательно пристегнув ремнём безопасности. Что касается переднего сиденья, то до 12 лет обязательно должно использоваться детское автокресло, при этом его конструкция должна соответствовать весу и росту ребёнка.

С с целью обеспечения безопасности, сотрудники Госавтоинспекции МВД России настоятельно рекомендуют использовать автокресло для перевозки детей до достижения ими 12 лет. Ученые выразили беспокойство относительно роста детей, которые пристегиваются стандартными ремнями безопасности. Важно понимать, что регулировка высоты штатного ремня в автомобиле имеет свои ограничения: если рост пассажира составляет менее 150 см, ремень, проходящий по горлу, не способен обеспечить его безопасность. В то же время, ремни в автокресле, подобранные в соответствии с весом и ростом ребенка, проходят по грудной клетке, не прикасаясь к его лицу и шее.

Вопрос-ответ

Ляльку — в автолюльку!

При перевозке младенцев следует избегать носить их на руках. Невозможно гарантировать безопасность ребенка, который не пристегнут. Автокресло, несмотря на распространенные предубеждения, обладает безопасной анатомической конструкцией, способной защитить жизнь и здоровье новорожденного при аварии. Такие рекомендации неутомимо повторяет директор Научно-исследовательского института хирургии детского возраста при Национальном исследовательском медицинском университете им. Н.И. Пирогова, доктор медицинских наук, профессор Владимир Розинов.

Советуем прочитать:  Социальное жилье, типология

У младенца есть проблемы с развитием мышц шеи, недостаточно сильная спина, недостаточно сформированный родничок и мягкие кости черепа. Если он попадет в незначительное ДТП, есть риск получения сотрясения мозга и перелома шейных позвонков. Вследствие мягкости плеч и реберных костей, вероятность переломов повышается, что может повредить легкие, печень, селезенку и сердце. При создании автолюльки были учтены все эти особенности.

Ряд небрежных родителей, желая перевозить младенцев, часто прибегают к использованию люльки от коляски. Это безусловно удобно, но в случае неожиданного столкновения даже при низкой скорости ребенок может просто вылететь из такой небезопасной конструкции. Поэтому рекомендуется выбирать автомобильную люльку, оснащенную необходимыми ремнями и креплениями.

Дёшево и хорошо не бывает

Автокресла низкого качества представляют дополнительную угрозу для безопасности. Кресла, не соответствующие требованиям Технического регламента Таможенного союза, не проходят даже первые стадии краш-тестов. Эксперты утверждают, что лучше вообще не использовать кресла и пристегивать ребенка обычными ремнями, чем доверять его безопасность таким подделкам. «Покупка поддельных кресел не допустима! Например, отломавшаяся задняя спинка во время аварии может нанести удар по голове маленького ребенка. Еще одна опасность — слабые крепления Isofix,», — отмечает представитель специализированного магазина автокресел Сергей Керженцев. — «Если крепление Isofix оторвется во время ДТП, то ребенок вместе с креслом может удариться о переднее сиденье. Вместо того чтобы защитить ребенка, кресло только усилит силу удара».

Вопрос-ответ

При выборе кресла для детей важно обратить внимание на наличие сертификации. Надписи ECE R44/03 и ECE R44/04 гарантируют, что кресло успешно прошло все необходимые испытания и соответствует стандартам безопасности в Европе. Хотя несертифицированные варианты могут быть дешевле — можно найти что-то за 2 тысячи рублей, чтобы избежать штрафа в 3 тысячи рублей за отсутствие кресла, такая покупка не обеспечит безопасность вашего ребенка. Важно помнить, что дешево не всегда значит хорошо, особенно когда речь идет о безопасности детей. Денис Загарин подчеркивает: «Развитая пространственная конструкция кресла необходима для его защиты при ударе. Кресло, изготовленное из строительного пенопласта, не сможет выдержать удар и разобьется. Надежная конструкция всегда будет массивной. Поэтому перед покупкой кресла следует его взвесить в руках». Кроме того, при выборе предпочтение всегда стоит отдавать креслам с развитой боковой защитой. В таком случае, спинка плотно охватывает голову ребенка, что может спасти его жизнь при боковом столкновении.

Дети-пассажиры, погибшие в нескольких ДТП, были закреплены в детских автокреслах. Это не всегда свидетельствует о недостатках детских кресел, чаще всего это говорит о неправильном их использовании. Водители часто покупают несертифицированные кресла, устанавливают их неправильно и не размещают детей в них правильно, — подчеркивает заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. Он также напоминает водителям о том, что ни одно, даже самое надежное и безопасное кресло, не сможет спасти ребенка при серьезном нарушении правил дорожного движения, таком как превышение скорости или выезд на полосу встречного движения.

Почему в России не пристегиваются на заднем сиденье в автомобиле

Почему в России не пристегиваются на заднем сиденье в автомобиле

В России только треть пассажиров исполняют требование пристегнуться на заднем месте, а в ряде регионов всего лишь 15% соблюдают это правило даже на переднем сиденье. Удивительно, что ни штрафы, ни сотрудники ГИБДД, ни высокий уровень аварийности на дорогах не оказывают на них влияния. Однако, есть и другой интересный аспект…

Поделиться

Почему в Российской Федерации не соблюдают правила использования ремней безопасности на заднем сиденье автомобиля?

В декабре текущего года Яндекс организовал два опроса: один на всей территории России, а другой – локальный и проведенный в Сочи. В ходе исследования приняли участие несколько тысяч человек. Из них 90% заявили, что всегда пристегиваются на переднем сиденье автомобиля, в то время как всего лишь 34% делают это на заднем.

Автомобильные звуковые сигналы, предупреждающие о необходимости пристегивания ремня, научили нас делать это спереди. Однако, когда речь идет о ремнях на заднем сиденье, эта практика уполовинивается. На диване, как правило, отсутствуют подобные звуковые сигналы, поэтому люди часто не считают нужным пристегиваться сзади.

Интересно отметить, что в некоторых регионах процент пристегивания даже для передних пассажиров снижается до невероятных 15%. Эти данные получены в результате обширных наблюдений на дорогах города Сочи. Исследования Всероссийского центра NAFI подтверждают, что жители Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов реже пристегиваются, чем в среднем по всей России.

Водители в Сочи отличаются от среднего показателя по пристегиванию: цифра составляет 36%. Это объясняется их опытом на дороге и желанием избегать штрафов. Обучение в автошколах также помогает водителям осознать, что ремень безопасности является главным помощником при авариях.

В автомобиле водитель играет роль главного, поэтому большинство людей соглашаются пристегнуться (98%) и в такси (99%), если водитель просит об этом. Некоторые таксисты проводят специальные эксперименты, в которых вежливо просят пассажиров пристегнуться, и обычно они без проблем соглашаются. Интересно, что 39% опрошенных заявляют, что просить пассажиров пристегнуться на переднем сиденье, а 20,5% — на заднем.

28739

Зачем, чтобы избежать ДТП, необходимо постоянно считать до пяти

Как избежать происшествий на дорогах в зимний период

:Рекомендуем также ознакомиться с следующими материалами.

Мало кто не знает, что в случае автомобильной аварии непристегнутые пассажиры не только подвергаются травмам сами, но и усугубляют ситуацию для своих окружающих. При боковом столкновении пассажир также может слететь по диагонали и добавить дополнительных проблем. Для водителя травмы его пассажиров — это не только физический ущерб, но и эмоциональный стресс, который в некоторых случаях может привести к серьезным психологическим проблемам. Люди мучаются годами, даже если не виноваты в аварии.

Согласно статье 12.16 КоАП, водителю грозит штраф в размере 1000 рублей за отсутствие пристегнутого ремня безопасности, а еще 1000 рублей – за непристегнутого пассажира. Сам пассажир будет обязан заплатить половину этой суммы. Однако, если речь идет о непристегнутом ребенке, то водителя ждет еще большая ответственность. Нарушение правил перевозки детей приведет к внушительному штрафу в размере 3000 рублей, о чем говорится в статье 12.23 КоАП РФ. Важно отметить, что данные штрафы могут быть выписаны неограниченное количество раз в течение суток.

Какова причина отсутствия желания людей пристегиваться?

Согласно проведенному исследованию, 23% путешественников считают, что ремень безопасности необязателен, когда они находятся на заднем сиденье. Люди ошибочно полагают, что им ничего не угрожает, если перед ними расположено мягкое кресло, а не прочное лобовое стекло. Однако, при аварии, инерция воздействует одинаково на всех пассажиров в салоне. Кроме того, при опрокидывании, нет никакой разницы, где находятся пассажиры на заднем сиденье. Необходимо отметить, что задние пассажиры также могут нанести вред передним пассажирам в ходе ДТП.

Однако, половина из убежденных противников ремня утверждают, что им предпочтительнее выброситься из автомобиля через лобовое стекло, чем оказаться застрятыми при возгорании или затоплении. Конечно, ремень может помочь уйти от испуга в случае относительно незначительных ДТП, которые происходят намного чаще ужасных аварий, но непристегнутые люди в таких ситуациях получают травмы, которые затем иногда приходится лечить многие годы. Интересно также, что 33% опрошенных просто считают, что использование ремня вызывает дискомфорт. Однако, вряд ли им будет комфортно во время аварии. Между тем, использование ремня безопасности значительно снижает риск ДТП с пострадавшими и погибшими.

29704

Натяни поглубже кепку: первый тест-драйв нового купе-кроссовера Infiniti QX55

Насколько радость и грусть принесет следующий исполнитель FX?

Почему я пристёгиваюсь на заднем сиденье⁠⁠

Почему я пристёгиваюсь на заднем сиденье ⁠ ⁠

Я проводил опрос о важности использования ремней безопасности на заднем сидении. Из ответивших, около 36% признали, что они не пристегиваются, поскольку не видят в этом необходимости. Чтобы сделать этот ответ более осознанным, я изменил формулировку вопроса, чтобы люди ощущали, что это является обдуманным выбором. Такой подход придает некую эстетику и привлекательность этому решению в их собственных глазах.

И это вполне естественно. Факт в том, что лишь 5% опрошенных оказываются в авариях. Поэтому, независимо от того, пристегиваются люди в автомобиле или нет, для них это безрезультатное занятие, смехотворный обряд.

Следующий мой пост заинтересует лишь тех 5% читателей, которые столкнулись с неприятностью на дороге.

Каковы причины, по которым люди не пристегивают ремни безопасности? Я уловил два фактора, которые приводят к такому «осознанному выбору» — незнание физики аварий и страх показаться глупым.

Почему я всегда пристёгиваю ремень безопасности на заднем сиденье? Моя причина кроется в страхе перед возможными автомобильными авариями. Каждый видеоролик, показывающий ужасные последствия ДТП, только усиливает мою осторожность. Я осознаю, что негативные последствия могут произойти в любой момент, поэтому я принимаю ответственность за свою безопасность и безопасность пассажиров. Поэтому ремень безопасности для меня не просто аксессуар, а неотъемлемая часть каждой поездки.

Ранее я не придерживался правила пристегивания сзади, поскольку не понимал, какая в этом была необходимость.

Что произойдет в случае аварии? Загадка. Возможно, придется столкнуться с мягкими сиденьями. А какие еще события могут возникнуть?

Советуем прочитать:  Домашняя правовая энциклопедия. Правосудие. Рассмотрение дела по существу в гражданском процессе (апрель 2025)

После этого решил посмотреть видео. В записи был показан необычный случай, где молодой парень сумел воспроизвести необычное действо — летать по салону самолета и в результате неосторожности, нанес серьезные травмы всем остальным пассажирам, включая свою девушку.

Только что все было прекрасно. Мы гуляли, целовались. И вдруг в автомобиле обнаружились мертвецы.

Во время дорожного происшествия пассажир, находящийся на заднем сиденье, пронесся по салону, словно парящий. Он столкнулся с мягким сиденьем, однако получил тяжелые переломы и серьезные травмы, которые оказались смертельными.

Голова сталкивается со стеклами и опорами, вылетает из автомобиля, попадает в столбы и получает серьезные травмы на конечностях (сами поищите фотографии).

До сих пор я не задумывался об этом. Однако, ознакомившись со статистикой, просмотрев видео и фотографии ДТП, я принял решение пристегиваться.

Вниманию предлагается новое видео, где молодой человек неосторожно ударился лбом о заднюю часть головы своей матери. В результате происшествия мать погибла, а парень находится в состоянии шока и недоумения.

Проклятье, один пассажир без ремня безопасности — это словно снаряд, летящий внутри автомобиля!

Люди осведомлены о том, что наличие огнетушителя, который летает по салону во время аварии, представляет опасность. В то же время, считается нормой, что целая туша будет парить в воздухе.

Из-за осознания, я стал пристегиваться на заднем сиденье!

Предпочтение не воплощать данный поступок второй причиной является страх выглядеть несерьезно. В столице России это не вызывает удивления, однако рекомендуется провести научный эксперимент — покинуть Москву и преодолеть расстояние в 100 километров, затем воспользоваться местным такси и безусловно пристегнуться. Взгляды окружающих свидетельствуют о проявлении на вас непонимания и снисходительности.

Согласно моим наблюдениям, самые проблематичные случаи с ремнями возникают в городах Сибири и на южном регионе России. Иногда в такси задние ремни спрятаны, и необходимо просить водителя достать их. В результате такого запроса ты получаешь неприязненный взгляд от таксиста.

Идеально, если вас мало заботит, как незнакомец относится к вам. Вам стоит проверить это на собственной матери. Она — ваш ближайший человек. Если с вами произойдет что-то неприятное, она будет погибать от горя.

Но только она вызовет у вас смех, если вы решите пристегнуться сзади (а уж поведите себя так, чтобы она тоже пристегнулась — неблагоприятный исход).

Я не знаю, как убедить своих близких. Возможно, это можно сделать, подчеркивая своим личным примером, в основном незаметно.

Более трудно убедить кого-нибудь в этом. Я убежден, что в комментариях найдутся люди, которые отказываются пристегиваться по принципу, так как считают, что ремни безопасности причиняют вред. Или, возможно, у них есть знакомый, который выжил в аварии именно потому, что не был пристегнут.

Многие считают, что лучше выброситься из окна в случае аварии, чем остаться в помещении.

Вы уверены, что при возникновении аварии сможете удержаться за руль и не столкнуться ни с чем (вы не тренировались с тоннами веса в зале, но, конечно же, найдется достаточно сил).

Иногда при появлении детей в семье ничего не меняется, и это может быть непривычным. В семейном автомобиле, родители стараются обеспечить безопасность ребенка, устанавливая его в специальное автокресло, что является уже привычной традицией. Однако, в то же время, бабушка рядом сидит непристегнута (почему она не решилась пристегнуться на заднем сиденье?). Можно представить, что произойдет, когда бабушка, неудержимо летая по салону автомобиля, совершит столкновение с ребенком, находящимся в своем кресле.

Слава всемогущему, никаких несчастных случаев не произошло, и малыш вырос. Вы думаете, что когда взрослые не будут поблизости, он будет пристегиваться самостоятельно? Дети очень наблюдательны, и они имели превосходный образец перед своими глазами.

Мои родители всегда забывают пристегиваться, папа и мама, но когда я повзрослею, я обязательно буду это делать.

Конечно, мой мальчик. Ты никогда не попадешь в аварию, оставь это другим.

Эмоциитри года назад

Это произошло около 93-94 года. После окончания автошколы мы должны были сдать экзамен в ГАИ. Мы успешно сдали теоретические билеты и практическую часть на специальной площадке, и теперь настало время выехать в город для заключительного этапа экзамена. В машине находилось трое сдающих — два парня и девушка, а также инспектор ГАИ, который проводил экзамен. Инспектор занял переднее пассажирское кресло, один из нас сел за руль, а остальные заняли места на задних сиденьях. Стоит отметить, что мы сдавали экзамен на Жигулях пятой модели, и задних ремней безопасности не было.Сначала экзамен сдал один из парней — все прошло хорошо, инспектор поставил галочки в бланке. Затем на очередь подошла девушка, которая в принципе водила нормально, но внезапно стала нервничать, и тогда начались «чудеса на поворотах». Для тех, кто не знает, экзамен в городе заключается в том, что инспектор задает команды на маневрирование, а ты должен выполнять их в соответствии с дорожной ситуацией. Иногда инспектор может дать команду нарушить ПДД, и ты можешь попытаться оправдаться, сказав, что выполнил требования инспектора ГАИ, но нужно сразу сообщить об этом инспектору, иначе она не засчитается.

В процессе нашего движения прямо, произошло непредвиденное событие: инспектор велел нам сделать разворот, но девушка, не снижая скорости, резко повернула руль влево. Я сильно ударился об дверь, парень застрял во мне, а сзади пролетел зонтик. Хотя мы были близки к перевороту, к счастью, этого не произошло. Инспектор посмотрел на это маневр и приказал нам вернуться в ГАИ. Казалось бы, все нормально, но перед нами загорелся красный свет светофора, а грузовик, перевозящий выступающую за его борт арматуру, стоял впереди с красной тряпкой. Девушка продолжала нажимать на педаль газа, и грузовик все приближался. Мы с парнем на заднем сиденье переглянулись и сильно вцепились в спинки передних сидений. Грузовик все еще приближался. В этот момент мы поняли, что наступает катастрофа, и инспектор резко нажал на педаль тормоза. Однако, то, что мы уперлись в спинки, никак не помогло, и ситуация была почти такой же, как на этом фото.

«Почему я предпочитаю пристегиваться на заднем сиденье: забота о безопасности, опасность дорожного движения и мой личный ответ на это»

Я взлетел в воздух, словно орел над инспектором, а мой несчастный коллега над девушкой. К счастью, наши колени уперлись в сиденья и мы не вылетели сквозь лобовое стекло. Затем загорелся зеленый свет и мы продолжили движение к ГАИ, но наши приключения не остановились там. Уже поворачивая на площадку ГАИ, мы заглохли на встречной полосе.

После того, как мы оставили автомобиль на парковке и вышли из него, к нам подошел наш автоинструктор и спросил инспектора, сдали ли мы экзамен. Инспектор ответил коротко, что парни справились, а девушка нет. Инструктор сразу начал уговаривать инспектора: как так? Ведь она великолепно управляет автомобилем. Но инспектор возразил: «Спроси это у парней, которые едва не поседели на заднем сидении».

Все это я хочу сказать: после того инцидента, я больше никогда не размещаю предметы на задней полке сиденья и всегда настаиваю на том, чтобы задние пассажиры пристегнулись.

Известно, что в конечном итоге девушка все-таки решилась пройти повторное тестирование и успешно получила водительское удостоверение.

Почему россияне не пристегиваются на заднем сиденье автомобилей, и почему важно убедить их начать это делать

Почему россияне не пристегиваются на заднем сиденье автомобилей, и почему важно убедить их начать это делать

Недавно компания Яндекс провела анкетирование среди 3000 интернет-пользователей о их отношении к использованию автомобильных ремней безопасности. Также, с целью получения реальной картины пристегивания, было проведено исследование на улицах города Сочи, где было зафиксировано 15 тысяч случаев пристегивания.

9 из 10 участников опроса заявили, что они пристегиваются, когда находятся на переднем сиденье автомобиля. Это происходит в основном благодаря настойчивым звуковым напоминаниям, которые существуют во всех современных автомобилях. Однако лишь каждый третий респондент (34%) пристегивается, когда находится на заднем сиденье.

Доверие, которое пользуется водитель

Есть потрясающие новости. Исследование показывает, что водитель считается главным водителем в автомобиле. Подавляющее большинство пассажиров (98%) и пассажиров такси (99%) готовы пристегнуться, если водитель попросит их об этом.

В блоге на YouTube, Александр Петров, известный таксист как «Омич в Питере», решил провести интересный эксперимент в двух городах — Омске и Санкт-Петербурге. Он решил напомнить каждому пассажиру, который не пристегивался сам, о необходимости использования сиденья и безопасности. Несмотря на свои опасения, что такой подход может негативно сказаться на его репутации, блогер был приятно удивлен спокойной реакцией пассажиров. В итоге его рейтинг не пострадал, и он поделился подробностями этого эксперимента со своими подписчиками.

В городе Омске господин Петров оформил семь заявок: пятеро людей согласились пристегнуться ремнем безопасности, в то время как двое отказались. В Санкт-Петербурге, из девяти поездок, только один пассажир отверг просьбу о пристегивании ремня безопасности.

— Важно отметить, что и в случае отказа, и при выражении согласия не возникло никаких негативных эмоций, — подчеркнул в своем блоге автор.

Советуем прочитать:  Упражнение 518 - ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2

Изучение Яндексом показало, что и таксисты, и обычные автомобилисты не всегда достаточно часто напоминают пассажирам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности, даже если они сами убеждены в его значимости. По результатам опроса, проведенного Яндексом, 39% респондентов заявили, что они регулярно призывают своих пассажиров пристегнуться на переднем сиденье. Тем не менее, только 20,5% водителей акцентируют внимание задних пассажиров на необходимости использования ремней безопасности.

Путешественники не подозревают о возможности быть оштрафованными.

В Кодексе об административных правонарушениях, в статье 12.6, ясно устанавливается ответственность за непристегнутый ремень безопасности: водителю грозит штраф в размере 1000 рублей, а за каждого непристегнутого пассажира — дополнительные 1000 рублей. Пассажиру также может быть составлен протокол на сумму 500 рублей. По результатам опроса, проведенного Яндексом, 97% водителей помнят об этом правиле, в то время как пассажиры вообще не знакомы с финансовыми санкциями, связанными с данной мерой.

В России в прошлом году началось развертывание новых систем видеонаблюдения, способных обнаруживать непристегнутый ремень. Подобные комплексы уже установлены в Москве, Татарстане и Тамбове. Видеокамеры способны определить, пристегнуты ли водитель и пассажир на переднем сиденье, но не могут видеть задний ряд сидений. Однако они успешно выполняют свою основную функцию даже в темное время суток. Для водителя самым неприятным является тот факт, что штраф за непристегнутый ремень может быть выписан неограниченное количество раз в течение суток. Иными словами, если проехать под тремя камерами без пристегнутого ремня, водителя ждут штрафные санкции со всех трех камер без исключения.

С начала весны прошлого года по всей стране ГИБДД стартовал новый проект — участие в скрытом патрулировании. Специальная команда, перемещающаяся на неотличимой от обычной машины, внимательно следит за дорожными нарушениями в потоке. Собранные данные передаются оперативно ближайшему посту, который затем останавливает подозреваемого водителя. По итогам года ГИБДД сделала выводы: непристегнутые ремни безопасности — одно из самых распространенных нарушений, обнаруженных скрытыми патрулями, как со стороны водителей, так и пассажиров.

Безопасность на дорогах — это важная тема, которая пронизывает сознание людей. Однако, существуют мифы, связанные с использованием ремней безопасности.

В 2021 году в отчете Госавтоинспекции были представлены результаты исследования аварий. Оказалось, что вероятность погибнуть при лобовом столкновении с пристегнутым ремнем безопасности меньше в 2,3 раза, а при боковом — в 1,8 раза. Кроме того, риск гибели при опрокидывании автомобиля оказался в 5 раз ниже. Вместе с тем, существует несколько распространенных заблуждений о ремнях безопасности.

• желающие могут не использовать ремни безопасности на заднем сиденье;• возможно, пассажиры, находящиеся на заднем месте, не пристегиваются ремнями безопасности;• существует возможность, что задние пассажиры не будут пристегиваться ремнями безопасности;• пассажиры, находящиеся на заднем сиденье, могут не пристегиваться к выключенным ремням безопасности.

• В случае аварии предпочтительнее покинуть автомобиль, чем оказаться закрытым внутри;

В случае, когда поток движения в городах замедлен из-за интенсивного движения транспорта, вероятность возникновения серьезных дорожных происшествий минимальна.

Однако результаты проведенных многочисленных краш-тестов компаний-производителей автомобилей однозначно демонстрируют, что только использование пристегнутого ремня безопасности может предотвратить серьезные травмы. В момент столкновения автомобиля тело пассажира получает значительный инерционный импульс и сталкивается с сильной силой окружающей среды. Если задний пассажир не пристегнут, он может нанести травму другим пассажирам в салоне.

Непоследовательно предположить о том, что лучше прыгнуть на дорогу, явно нелогично. Конструкция кузова автомобиля разработана таким образом, чтобы амортизировать удар и деформироваться с минимальным ущербом для пассажира. Однако, если выброситься на асфальт, пострадавший в аварии рискует не только получить травмы отдорожного покрытия и других транспортных средств, но также подвергнуться опасности попасть под колеса. Миф о спокойном городском движении ежедневно опровергается в аварийных новостях, показывая ужасные кадры последствий ДТП в крупных городах.

Не нужно быть навязчивым и обходиться без использования ультиматумов.

Яндекс активно призывает всех автолюбителей оказывать влияние на отношение пассажиров к ремням безопасности. Понимая, что если ты научишь своих пассажиров пристегиваться, они будут это делать и в других автомобилях, распространять идею среди своих друзей и знакомых. И, конечно же, особенно важно правильно повести себя перед детьми, которые часто подражают взрослым. Давайте не упустим эту возможность и сделаем мир безопаснее вместе!

Если индивидуум является безукоризненным противником использования автомобильного ремня безопасности и настойчиво отказывается его пристегнуться, не рекомендуется настаивать или раздражаться. Применение ультиматума вроде «Если не пристегнешься, не поедем вообще» также не является оптимальным решением. Возможно, в какой-то момент это действует, однако индивидуум не откажется от своих заблуждений по поводу использования ремня безопасности.

Необходимо искать такие аргументы, которые не вызовут противоречий, чтобы собеседник искренне понял важность использования ремней безопасности в автомобиле, а не пристегивался только по приказу. В рекомендациях, прилагаемых к опросу Яндекса, вам советуется полагаться на авторитет и опыт водителя, стараться говорить спокойно. Если с первого раза пассажир не поверил и не пристегнулся, не волнуйтесь. Позвольте ему время для осмысления ваших аргументов.

Почему путешественники испытывают неприязнь к пристегиванию ремней безопасности?

Вопрос об использовании ремней безопасности также вызвал интерес со стороны Яндекса. Кроме того, компания предложила аргументы, которые могут помочь убедить оппонента отказаться от ношения ремней.

По мнению 23% людей, которые не придерживаются правил безопасности в автомобиле, сидение на заднем сидении является безопасным, так как перед ними находится мягкое кресло, а не дорога. Но на самом деле это неверное представление, так как инерция действует одинаково на всех пассажиров в салоне. В случае аварии нет разницы, где находятся участники поездки на задних сидениях. Незастегнутые задние пассажиры могут нанести вред передним пассажирам. Поэтому важно объяснить пассажиру, что безопасность должна быть приоритетом для всех, независимо от того, где они находятся в автомобиле.

Половина противников предпочитает выброситься из автомобиля через переднее стекло, чем оказаться запертыми при возгорании или затоплении. Однако случаи возгораний и затоплений гораздо реже, чем столкновений и переворотов. В случае незначительных аварий ремень помогает «избежать испуга». Тем не менее, даже при легкой аварии непристегнутый человек может получить серьезные травмы и потратить много лет на лечение и реабилитацию.

Около 33% людей утверждают, что они не чувствуют себя комфортно, пристегиваясь ремнем безопасности. Чтобы не вызывать негативных эмоций у собеседника, не следует использовать фразы вроде: «А в аварии тебе будет удобно без ремня?». Лучше проявить понимание к его чувствам, объяснив, что в некоторых автомобилях ремни могут действительно быть слишком тугими. Предложите ему пристегнуться и подождать некоторое время — через несколько минут он уже забудет о ремне, который обеспечивает его безопасность.

В некоторых частях России местные жители менее склонны пристегиваться в автомобилях.

В некоторых областях, даже у передних пассажиров пристегиваемость снижается до критического уровня в 15%, а у водителей — до 36%. Это свидетельствует о масштабном полевом исследовании потока автомобилей в Сочи. Всероссийские исследования (например, NAFI Research Center, 2020) подтверждают, что жители Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов реже пристегиваются, чем в среднем по России, и считают пристегнутый ремень признаком недоверия к водителю.

В данном наблюдении ясно видно, что водители, которые прошли специальное обучение и накопили опыт на дорогах, относятся к пристегиванию намного более осознанно, как и всякий другой ответственный человек. Остается только убедить своих пассажиров следовать примеру самого водителя, который демонстрирует правильное поведение на дороге.

Читайте также

На этом веб-ресурсе предложены материалы только для лиц, достигших возраста 18 лет и старше.

Согласно данным Роскомнадзора, сайт получил регистрацию под номером ФС77-80505 от 15 марта 2021 года.

Ответственным за редакционную работу является Олеся Вячеславовна Носова, занимающая должность главного редактора.

На посту главного редактора сайта находится Виктор Федорович Канский.

Оригинальный автор редакции — Владимир Николаевич Сунгоркин.

На сайте размещаем сообщения и комментарии читателей без предварительной правки. Однако, редакция имеет возможность удалить или изменить их, если они содержат злоупотребление свободой массовой информации или нарушение законных требований.

Компания «Комсомольская Правда» является акционерным обществом и занимается издательской деятельностью. Она зарегистрирована в Москве, по адресу: Новодмитровская д. 2Б. Контактный телефон: +7 (495) 777-02-82. У компании есть свой уникальный код, ИНН: 7714037217, и ОГРН: 1027739295781.

АО «Издательский дом «Комсомольская правда» обладает исключительными правами на контент, размещенный на интернет-сайте www.kp.ru, согласно российскому законодательству об охране интеллектуальной собственности. Любое использование этих материалов другими лицами в любой форме без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещено.

Связь с редакцией и переход на покупку авторских прав возможен по адресу электронной почты kp@kp.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Управление экономики Курагинского района
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector