При регистрации каждый предприниматель должен выбрать систему налогообложения — одну из общих или специальных систем. От этого зависит количество налогов и отчетов, которые необходимо сдавать. Если вы не создадите свой вариант, система по определению будет общей. А это сложная бухгалтерия и очень большие платежи. Популярные альтернативы — УСН или упрощенная система налогообложения. В статье рассказывается, что лучше. В ней дана подробная инструкция, как перейти на упрощенную систему налогообложения, и рассказано, как найти налоговые термины, которые можно будет считать после перехода.
Как перейти на УСН: инструкция для ИП
Станьте примером для Ивана Ивановича Иванова. Ведение малого бизнеса и продажа сантехники. Находится на ОСН. У Ивана есть сотрудник — бухгалтер. Платит по налогам:
Однако Иван понимает, что бизнесу в ОСН может быть сложно работать, так как налоговые органы не всегда готовы платить налог. А бухгалтеры уже лезут на стену от постоянных обращений в налоговые органы. Иван решил перейти на упрощенную систему налогообложения. Речь идет о следующих двух налоговых статьях.
Особенность упрощенной системы налогообложения заключается в том, что составляется только годовой отчет. Бухгалтерская фирма довольна, и их начальство тоже. Начните переход на упрощенную систему налогообложения.
Шаг 1: Подайте уведомление в Федеральную налоговую службу.
Сделать это нужно до 31 декабря текущего года или в течение 30 дней с момента государственной регистрации. В форме 26.2-1 укажите:
Шаг 2: Не создавайте море в переходный период
На этом этапе бухгалтерам легко допустить ошибки. Если вы переходите на другую систему налогообложения, вам нужно будет восстановить НДС, предъявленный к вычету по основным средствам и остаткам на складах. Делайте все аккуратно и перепроверяйте несколько раз — иначе вам придется провести ночь за ночью.
Шаг 3: Дождитесь подтверждения от Федеральной налоговой службы.
Сотрудник налоговой не продемонстрировал переход на упрощенную систему налогообложения — поставьте отметку в уведомлении.
Если вы продали налоговую сотруднику и хотите убедиться, что все в порядке, попросите письмо по форме 26. 2-7. Этот документ подтверждает, что вы подали уведомление о переходе и что вы подали декларацию по упрощенной системе налогообложения.
Особый статус упрощенного налогообложения почему-то называют упрощенкой. Однако существует множество оттенков этого понятия. Поэтому, чтобы не попасть под штраф и не вести правильно бухгалтерский учет, рекомендуется учиться.
Для кого подходят уроки
О чем этот курс.
Все, что нужно для работы на упрощенной системе налогообложения в программе. Типичные ошибки в учете ФСБУ, налоговом учете, филлиалах и УСН.
Создано 25 секций — специальные преподаватели научат вас всему, что касается упрощенной системы налогообложения.
Кто и как учит.
Уроки и лекции — в электронном формате. Связь с руководителями и другими участниками занятий — в закрытых беседах по телеграмме. Кроме того, даются домашние и контрольные работы. Мы выступаем за практику, а не за наготу.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в онлайн-встрече с тренером урока. Он даст подробные и профессиональные ответы на каждый вопрос. На обучение отводится два месяца с практическими занятиями и обратной связью — курс можно пройти максимум за два месяца.
Преподаватель курса:
Какую документацию я получу после профессиональной переподготовки?
По окончании курса мы рассмотрим вашу аттестационную документацию и выдадим вам официальный диплом о профессиональной переподготовке Red 256-AC.H Диплом о профессиональной переподготовке. Зарегистрируйтесь на сайте frdo fis и отправьте его нам по почте.
Мы любим вас и любим делать вам подарки. Поэтому мы предлагаем вам бесплатный доступ к «Клерк. Премиум» в течение трех месяцев после окончания курса.