Прокладка впускного коллектора для двигателя REINZ 1.6/2.0 бензин K4M/F4R 71-36182-00 (8200052312)

Наименование товара: Reinz Многочисленные начала Flang 1. 6/2. 0 Бензин K4M/F4R 71-36182-00 (8200052312) № вида: DC409-71-36182-00 Dustenershop77 Наличие на складе (с 16. 11. 24): 0 шт.

Reinz 1. 6/2. 0 K4M/F4R 71-36182-00 (8200052312-2015-2015, Renault Logan 2009-, Renault Sandero 2009-, Sandero Stepay 2010- 2012-,

Оплачивается наличными при получении заказа курьером, при получении посылки на почте или при получении товара в магазине.

Перевод средств на лицевой счет магазина через отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка, банковский перевод средств на лицевой счет магазина.

Яндекс переводит средства на Яндекс-кошелек магазина

Reinz 1. 6 Petrol K4M 71-36182-00 Оригинальный арт. 8200052312 «Вы можете приобрести товар »Reinz 1. 6 Petrol K4M 71-36182-. В Москве вы можете получить товар «Прокладка впускного коллектора для двигателя Reinz 1. 6 Petrol K4M 71-36182-00 Оригинальный арт. 8200052312» самостоятельно или заказать доставку курьером. Также по указанному адресу может быть отправлено письмо с заказом. Чтобы купить, добавьте нужный товар в корзину и оформите заказ по телефону, указанному в шапке сайта, или свяжитесь с менеджером магазина. Будем рады помочь вам на вашем рынке!

Доставка по Москве 500р Мы доставляем товар по вашему адресу в удобное для вас время без предоплаты!

Доставка по РФ от 600р мы вышлем вам письмо с квитанцией, оплата транспортной компании за пределы РФ и ее границ

Самовывоз со склада в МосквеВы можете получить свой заказ самостоятельно со склада по адресу Москва, Розата СТР. 2. Обязательно настройтесь на получение заказа с представителем

Замена прокладок впускного коллектора K4M

Все известные проблемы с К4М после 100 км — вся верхняя часть двигателя в масле, нестабильный ХХ, воздухозаборник, прогретый — дерьмо. Я готовился к этому ремонту, планировал купить фланцы, кольца и обвязать все следующим летом. Но пришлось делать это срочно. Главной мотивацией для замены моего корпуса был воздухозаборник. Внезапно началось следующее Окунаешься в дроссельную заслонку (особенно если вдруг дал), а в результате трудности на старте чуть ли не до блеска и вибрации. Также при плавании оборотов двигатель работал рывками. При езде с неработающим двигателем машина сжималась при отпущенном дросселе. Управлять машиной таким образом было невозможно. Сначала прояснились симптомы аспирации воздуха. Километраж не молодой и возраст … Предположительно, прокладка сухая.

Советуем прочитать:  ВКС служба в армии: опыт, обязанности и карьерные перспективы

Собрал и поехал в мастерскую на ремонт.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Чтобы снять импортную складку, необходимо провести некоторую подготовку.

— Клеммы аккумулятора (видимо, это 1-е правило для каждого ремонта) — за коллектором, отсоединяем сфинктер от датчика и гофрированную проводку в ПВХ Adsorp — отсоединяем. Главный клапан фасера — отсоединяем косичку датчика в сторону — снимаем наконечник с датчика температуры воздуха в передней части импорта, освобождаем тросик проводки от мандалы и тянем всю лопасть к краю — проводка поршня от улья назад — отжимаем хомут и сам гигант Снимите гигант с — Снимите трубку адсока с нижней части патрона (это удобнее сделать при последующем снятии патрона) — Снимите трубку, идущую к пылесосу, нажав на две мандалы — Освободите кабель лямбды от основания коллектора.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Далее снимите дроссельную заслонку. 4 болта с 8 головками. Затем, завернув ее, снимаем. Я ее не отсоединял. Кстати, за 17 000 км с момента последней чистки патрона, отложения в ближней зоне патрона больше не образовывались.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Восемь крепежных винтов импортной кратности были удалены. Здесь необходимо использовать небольшое удлинение головки. Расположение винтов показано на рисунке ниже.

Фотографии из дневника Renault Style ency

В общем, ничто не мешает нам теперь снять мультипликатор с двигателя. Возьмите его осторожно, в нем есть остатки масла… Далее мы можем наблюдать эту красоту… Постарайтесь закупорить открытые отверстия, чтобы внутрь не попадал песок и посторонние предметы.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Вот это многократно. Я бы не сказал, что шины дубовые, но по сравнению с их новой высотой, они определенно меньше и уже потеряли свою эластичность… Я видел фланцы и похуже.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Для ремонта я купил следующие запчасти

1) ROSTECO Multiple Introduction под Multiple Introduction 21105 4 штуки (силиконовый материал) 2) ROSTECO Crown gas tip 21113 (силиконовый материал) 3) ROSTECO Multiple Introduction под Multiple Introduction. Тормоза — пластиковые, шины — нейтральные. 6) Эластичные кольца, о них я расскажу чуть ниже.

Советуем прочитать:  РАСХОДЫ будущих периодов на оплату отпусков

Приступаем к ремонту. С помощью емкости с очистителем тормозов, зубной щетки, паруса и пучка ацетона была очищена клапанная крышка и мультируль. Забыл упомянуть, что перед чисткой и промывкой все нужно было продуть сжатым воздухом от крупных частиц и песка.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Следующим шагом было приступить к замене сальников фашистских клапанов. Как уже отмечалось выше, я демонтировал клапан (головка на 8 часов) из полости, в которой он находился, предварительно удалив из полости крупные частицы и песок. Я протер отверстие тряпкой, чтобы проверить все возможные варианты. Клапан был очищен очистителем тормозов и отложен в сторону.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Старая заливная горловина была легко удалена с помощью широкой шлицевой отвертки. Сиденье было очищено и вымыто. Новые астрики установили на место, задвинув старые, летавшие в космосе 30 лет, и перевернули его.

Аксессуары для фото: 7700106385. фото календаря Renault

Далее были заменены уплотнители на блоке зажигания. Тут, конечно, дело дрянь… Я очистил блоки и сжал их. Поставил их на место…

Фотографии из дневника Renault Style ency

Теперь наступило самое главное — замена шин на коллекторные.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Здесь все просто. Коллектор чистится, назначается и аккуратно ставится новая прокладка. Но есть еще один нюанс — нужно заменить еще одно кольцо флеза-кауцук, которое молниеносно спряталось между коллектором и газовой трубой коленвала. Эта конструкция разборная. Осторожно приподнимите вверх и нажмите на две оправки, чтобы извлечь трубу из коллектора. Если вы не будете делать это на холоде, то вряд ли что-нибудь сломаете. В Интернете очень мало информации об этом кольце… Другими словами, размеры. Дают точные 100% размеры 16*11*2. 5 мм. Лучше его поменять, чтобы работа не пропала. Мое было в отличном состоянии, но я его заменил.

Фотографии из дневника Renault Style ency

Теперь все готово к окончательной сборке.

Фотографии из дневника Renault Style ency
Советуем прочитать:  Пункт отбора на военную службу по контракту в Брянской области - информация и условия службы

Продезинфицируйте все уровни установки и сборки.

Аксессуары для фото: 8201002705. фото дневника Renault Style ency
Фотографии из дневника Renault Style ency

Я также еще раз промыл дроссельную заслонку и установил ее на место.

Фотографии из дневника Renault Style encyФотографии из дневника Renault Style ency

Затем я произвел окончательную сборку.

Фотографии из дневника Renault Style encyФотографии из дневника Renault Style ency

Повороты были нормализованы, и теперь можно стартовать без поворота. Тяги исчезли. И теперь двигатель работает еще четче. Ремонт занял около четырех часов. Крышка маслоотделителя не была тронута и заклинила. На нее уйдет больше времени. Поезжу на нем и посмотрю, что будет дальше. Если опять начнет потеть, буду решать эту проблему летом уже в более комфортных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Управление экономики Курагинского района
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector