Наименование товара: Reinz Многочисленные начала Flang 1. 6/2. 0 Бензин K4M/F4R 71-36182-00 (8200052312) № вида: DC409-71-36182-00 Dustenershop77 Наличие на складе (с 16. 11. 24): 0 шт.
Reinz 1. 6/2. 0 K4M/F4R 71-36182-00 (8200052312-2015-2015, Renault Logan 2009-, Renault Sandero 2009-, Sandero Stepay 2010- 2012-,
Оплачивается наличными при получении заказа курьером, при получении посылки на почте или при получении товара в магазине.
Перевод средств на лицевой счет магазина через отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка, банковский перевод средств на лицевой счет магазина.
Яндекс переводит средства на Яндекс-кошелек магазина
Reinz 1. 6 Petrol K4M 71-36182-00 Оригинальный арт. 8200052312 «Вы можете приобрести товар »Reinz 1. 6 Petrol K4M 71-36182-. В Москве вы можете получить товар «Прокладка впускного коллектора для двигателя Reinz 1. 6 Petrol K4M 71-36182-00 Оригинальный арт. 8200052312» самостоятельно или заказать доставку курьером. Также по указанному адресу может быть отправлено письмо с заказом. Чтобы купить, добавьте нужный товар в корзину и оформите заказ по телефону, указанному в шапке сайта, или свяжитесь с менеджером магазина. Будем рады помочь вам на вашем рынке!
Доставка по Москве 500р Мы доставляем товар по вашему адресу в удобное для вас время без предоплаты!
Доставка по РФ от 600р мы вышлем вам письмо с квитанцией, оплата транспортной компании за пределы РФ и ее границ
Самовывоз со склада в МосквеВы можете получить свой заказ самостоятельно со склада по адресу Москва, Розата СТР. 2. Обязательно настройтесь на получение заказа с представителем
Замена прокладок впускного коллектора K4M
Все известные проблемы с К4М после 100 км — вся верхняя часть двигателя в масле, нестабильный ХХ, воздухозаборник, прогретый — дерьмо. Я готовился к этому ремонту, планировал купить фланцы, кольца и обвязать все следующим летом. Но пришлось делать это срочно. Главной мотивацией для замены моего корпуса был воздухозаборник. Внезапно началось следующее Окунаешься в дроссельную заслонку (особенно если вдруг дал), а в результате трудности на старте чуть ли не до блеска и вибрации. Также при плавании оборотов двигатель работал рывками. При езде с неработающим двигателем машина сжималась при отпущенном дросселе. Управлять машиной таким образом было невозможно. Сначала прояснились симптомы аспирации воздуха. Километраж не молодой и возраст … Предположительно, прокладка сухая.
Собрал и поехал в мастерскую на ремонт.

Чтобы снять импортную складку, необходимо провести некоторую подготовку.
— Клеммы аккумулятора (видимо, это 1-е правило для каждого ремонта) — за коллектором, отсоединяем сфинктер от датчика и гофрированную проводку в ПВХ Adsorp — отсоединяем. Главный клапан фасера — отсоединяем косичку датчика в сторону — снимаем наконечник с датчика температуры воздуха в передней части импорта, освобождаем тросик проводки от мандалы и тянем всю лопасть к краю — проводка поршня от улья назад — отжимаем хомут и сам гигант Снимите гигант с — Снимите трубку адсока с нижней части патрона (это удобнее сделать при последующем снятии патрона) — Снимите трубку, идущую к пылесосу, нажав на две мандалы — Освободите кабель лямбды от основания коллектора.

Далее снимите дроссельную заслонку. 4 болта с 8 головками. Затем, завернув ее, снимаем. Я ее не отсоединял. Кстати, за 17 000 км с момента последней чистки патрона, отложения в ближней зоне патрона больше не образовывались.

Восемь крепежных винтов импортной кратности были удалены. Здесь необходимо использовать небольшое удлинение головки. Расположение винтов показано на рисунке ниже.

В общем, ничто не мешает нам теперь снять мультипликатор с двигателя. Возьмите его осторожно, в нем есть остатки масла… Далее мы можем наблюдать эту красоту… Постарайтесь закупорить открытые отверстия, чтобы внутрь не попадал песок и посторонние предметы.

Вот это многократно. Я бы не сказал, что шины дубовые, но по сравнению с их новой высотой, они определенно меньше и уже потеряли свою эластичность… Я видел фланцы и похуже.

Для ремонта я купил следующие запчасти
1) ROSTECO Multiple Introduction под Multiple Introduction 21105 4 штуки (силиконовый материал) 2) ROSTECO Crown gas tip 21113 (силиконовый материал) 3) ROSTECO Multiple Introduction под Multiple Introduction. Тормоза — пластиковые, шины — нейтральные. 6) Эластичные кольца, о них я расскажу чуть ниже.
Приступаем к ремонту. С помощью емкости с очистителем тормозов, зубной щетки, паруса и пучка ацетона была очищена клапанная крышка и мультируль. Забыл упомянуть, что перед чисткой и промывкой все нужно было продуть сжатым воздухом от крупных частиц и песка.

Следующим шагом было приступить к замене сальников фашистских клапанов. Как уже отмечалось выше, я демонтировал клапан (головка на 8 часов) из полости, в которой он находился, предварительно удалив из полости крупные частицы и песок. Я протер отверстие тряпкой, чтобы проверить все возможные варианты. Клапан был очищен очистителем тормозов и отложен в сторону.

Старая заливная горловина была легко удалена с помощью широкой шлицевой отвертки. Сиденье было очищено и вымыто. Новые астрики установили на место, задвинув старые, летавшие в космосе 30 лет, и перевернули его.

Далее были заменены уплотнители на блоке зажигания. Тут, конечно, дело дрянь… Я очистил блоки и сжал их. Поставил их на место…

Теперь наступило самое главное — замена шин на коллекторные.

Здесь все просто. Коллектор чистится, назначается и аккуратно ставится новая прокладка. Но есть еще один нюанс — нужно заменить еще одно кольцо флеза-кауцук, которое молниеносно спряталось между коллектором и газовой трубой коленвала. Эта конструкция разборная. Осторожно приподнимите вверх и нажмите на две оправки, чтобы извлечь трубу из коллектора. Если вы не будете делать это на холоде, то вряд ли что-нибудь сломаете. В Интернете очень мало информации об этом кольце… Другими словами, размеры. Дают точные 100% размеры 16*11*2. 5 мм. Лучше его поменять, чтобы работа не пропала. Мое было в отличном состоянии, но я его заменил.

Теперь все готово к окончательной сборке.

Продезинфицируйте все уровни установки и сборки.


Я также еще раз промыл дроссельную заслонку и установил ее на место.


Затем я произвел окончательную сборку.


Повороты были нормализованы, и теперь можно стартовать без поворота. Тяги исчезли. И теперь двигатель работает еще четче. Ремонт занял около четырех часов. Крышка маслоотделителя не была тронута и заклинила. На нее уйдет больше времени. Поезжу на нем и посмотрю, что будет дальше. Если опять начнет потеть, буду решать эту проблему летом уже в более комфортных условиях.
detector