Тулякам рассказали, где работают пункты весового контроля на дорогах региона, и сколько нарушений выявлено в 2024 году

Весовой контроль действует на дорогах Тульской области, чтобы предотвратить преждевременное разрушение битумных покрытий. Другими словами, весовой контроль автомобилей проводится регулярно на 10 и более пунктах, а за пересечение перегруженных машин штрафуют. Где находятся пункты весового контроля грузового транспорта в регионе, сколько водителей заплатили штрафы в 2024 году, а также наиболее часто нарушаемые участки — читайте в материале Тульской службы новостей.

Министерство транспорта Тульской области сообщает, что весовой контроль и габаритный учет в регионе регионального и перспективного значения будет осуществляться с помощью пунктов весового контроля и габаритного учета (ППВГК) и автоматических пунктов весового контроля и габаритного учета (АПВГК).

Передвижные пункты весогабаритного контроля

Контроль веса и габаритов через АПВГК организуют сотрудники ГУ на трех специализированных площадках в Министерстве Тулаупрадор и Ространадзор», — рассказали в службе.

— Автодорожный проезд от улицы Алексина до поселка Алекси н-ЕГНЫШОВК А-ЛАМОНОВО 1 км,

-Кимовс к-Епифан ь-Куликово Пол е-Кресты 49 км.

Указанные работы осуществляются в соответствии с согласованным графиком», — говорится в сообщении министерства.

Автоматические пункты весогабаритного контроля

АПВГК позволяет осуществлять перевозки без остановок и снижения скорости движения в течение 24 часов. Оборудование APVGK обрабатывает полученную информацию. Она автоматически основывается на метрологическом акте и направляется в центр для определения административных нарушений АПВГК.

-Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево км 128+430-км 128+635,

-Тула-белев км 7+44 0-км 7+645,

-Воздушное пространство Лапотков о-Ефремов км 18+68 5-км 18+890,

-тула-белев д/б тула-белев км 25+59 5-км 25+800,

-а/д новое клейменов о-ясногорс к-мордва км 40+72 0-км 40+925,

-а/д ивановк а-грибоедово км 8+51 5-км 8+720,

-лапотков о-ефремов км 88+39 0-км 88+590,

— М-2 «Крым» Старый проезд км 150+19 0-км 150+395,

-щекин о-одое в-арсеньево км 16+05 0-км 16+255,

-Кашир а-Серебряные Пруд ы-Кимовс к-Узловая км 124+90 0-км 125+105。

По данным министерства, оборудование АПВГК проходит ежемесячное плановое техническое обслуживание, регулярные испытания метрологических характеристик и поверку измерений.

Минтранс заверяет, что «в министерство не поступало, ошибочно со стороны судебных и контрольно-ревизионных органов, представлений о нарушениях в работе АПВГК».

Нарушители были выявлены в период работы АПВГК.

— В 2022 году было вынесено 2 259 постановлений на сумму 206,2 млн рублей.

— В 2023 году было вынесено 1 604 решения на сумму 131,3 млн рублей.

— За первые восемь месяцев 2024 года было выдано 10 315 решений на сумму 1 149,2 млн рублей.

Превышения максимального количества предельно допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств фиксируются АПВГК на автодорогах Тула — Белев и Лапотково — Ефремов», — говорится в сообщении ведомства.

Министерство также объясняет, почему в 2024 году количество решений будет увеличено. Это связано с изменениями, внесенными в Федеральный закон.

В период неблагоприятных погодных условий с 01.04.2024 по 30.04.2024 министерство издало приказ о временном ограничении движения. В связи с этим впервые было проведено перестроение АПВГК под нагрузкой на ось 4 тонны. У большинства грузовиков, даже без груза, нагрузка на переднюю ось превышает четыре тонны из-за особенностей компоновки, а также из-за того, что двигатель и основной агрегат автомобиля находятся спереди», — отметили в министерстве.

Водители грузовиков нашли незаконный способ обхода весового контроля

Дальнобойщики находят нелегальные способы обойти контроль веса

Почти половина ям на дорогах области образуется из-за перегруженных грузовиков. Такие предметы передаются в «Тульский прадор». Ради наживы автовладельцы идут на различные ухищрения. По статистике, каждый сторонний водитель пренебрегает правилами переезда. Более серьезные правонарушения помогают избежать ответственности. Наш первый тульский корреспондент выяснил, как работает такая система.

Советуем прочитать:  Путин сегодня о пенсиях для военных пенсионеров: что сказал в обращении?

И вот на дороге большой грузовик обзавелся большим хвостом из легковых машин позади. Но двигаться вперед быстрее он просто не может — в кузове грузовика скапливается кровь, и он замирает до остановки. Автомобиль явно превышает допустимую норму. Однако водитель мужественно держится под рамками автоматического весового контроля. Штрафы не приходят, потому что система не знает, кого отправлять. На грузовике просто нет номеров. Это типичная ситуация на дороге Тула — Суворов, где из карьера везут брутальные породы. Туляк Евгений Савушкин посещает родителей вдоль этой дороги и регулярно снимает на видео подобные случаи. Мужчины в ярости от того, что на ремонт дороги тратятся налоговые деньги других водителей, и что кто-то сходит с ума.

На языке дорожников это называется «перегруз». И, по словам Тулаупрадора, из-за этого нарушения появляется почти половина луж на дорогах в районе. Сначала образуются тротуары, потом траншеи, потом сетки трещин и, наконец, лужи. Ремонт обходится в кругленькую сумму.

Евгений Ташлыков, директор компании «Тулаупрадор», утверждает, что средняя стоимость ремонта в нашем регионе составляет около 1, 8 млн рублей. Сюда входит восстановление основного слоя. Если речь идет только о тротуарном слое, то около 10.

На местных дорогах в регионе действует 10 проверок. Однако, по собственной статистике «Тулаупрадора», почти все три трассы превышают допустимый вес. Их проводник — человек, который снимает номерной знак перед проездом через автоматические посты. Штрафы за перегруз могут достигать 500 000 рублей. А в случае езды инкогнито — в 500 раз меньше: всего 5 000. Из двух зол перевозчик выбирает наименьшее. Но для таких мошенников есть лекарство. Отсутствие цифр можно трактовать как недостоверную информацию в проездных документах. Именно поэтому штраф для юридических лиц составляет 450 000 рублей. То, как аудиторы применяют эти правила, зависит от методических рекомендаций и инструкций, которые даются инспекторам ГИБДД.

Советуем прочитать:  Квалифицированная помощь юриста по лишению водительских прав

Но в данном случае речь уже не идет об автоматическом контроле. Невозможно закрепить инспектора ГИБДД за каждым контекстом. Эта ситуация должна быть исправлена в законодательной инициативе, с которой сенатор Тура обратился к своим федеральным коллегам. Пересечения под рамками без номерных знаков предлагается оформить в отдельную статью и штрафовать так же, как и перегрузы, на сумму от 300 до 500 000 рублей. Однако пока не разработан механизм автоматического выявления таких нарушителей.

Перевес не в вашу пользу: предприниматель из Тульской области заявил о странностях в работе пунктов весогабаритного контроля

Бизнес Александра Калитина занимается производством цементных блоков из керамзитобетона. Для производства компания закупает глину, которую впоследствии меняет на керамзит. Предприятие работает в Алексине. Глина добывается в карьерах Дубенского района. В результате она проходит через пост весового и габаритного контроля.

— Так сказать, использовался автомобиль с максимальной полной и чистой весовой нагрузкой 44 тонны. Это с учетом тягачей, прицепов и других грузов. Конечно, нагрузка снижается, чтобы избежать перевеса. В ноябре-декабре мы совершили 100 поездок туда и обратно на четырех грузовиках. Из 100 поездок пять были сделаны с грузом, который считался перевесом. При взвешивании в карьере общий вес составлял 43 тонны, 43½ тонны и 42 тонны на весах на месте. Водитель продолжил движение. У водителя в машине есть весы, которые «бьют» по оси. Перегрузка оси недопустима. При прохождении проверки было обнаружено, что вес автомобиля увеличился на 3-3,5 тонны. В результате перегрузка оси может привести к штрафу», — говорит Калитин.

Предприниматель уже получил пять штрафов. Минимальная сумма (один штраф) составляет 50 000 рублей, остальные — до 250 000 рублей. Госпожа Калитина оспаривает все решения и планирует обжаловать их в Тульском районном суде.

— Это неправильное взвешивание. Автомобили должны проходить тест на определенной скорости. Что произошло? Водитель может тормозить, что, конечно, увеличивает нагрузку. Физика! Возможно, причина в этом. На шкалах есть жвачка или они замерзли и стали скользкими. Нагрузка на оси увеличивается. Первая и вторая оси перегружены», — говорит бизнесмен.

Вот, например, одно из нарушений, зафиксированных в ноябре прошлого года. В памятке по погрузке есть данные о том, что общий вес самосвала и груза составляет 41 350 кг, а сам груз — 21 550 кг. Также есть информация о том, что дополнительной загрузки от погрузки до погрузки не было. Тем не менее, нагрузка на вторую ось превысила 10,5%.

— Часть 2 статьи 12.21.1 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за перемещение тяжеловесного транспортного средства на расстояние более 10 сантиметров, но менее 20 сантиметров либо превышение допустимой массы транспортного средства или допустимой осевой массы транспортного средства. В заявлении указано, что «без специального разрешения транспортное средство было изменено более чем на 10 процентов, но менее чем на 20 процентов».

45, 130 кг — таковы данные весового и габаритного контрольных пунктов в Дубенском районе. Иными словами, опрокинутый ковш «поправился» почти на 4 тонны. Как; Калитин не понимает.

— Почему вы отправляете водителей с перегрузом? Если бы это было так, я бы, наверное, сказал детям иначе: «Полейте знаки грязью, езжайте осторожно». Мы видим, что 80 % наших машин перегружены», — продолжает бизнесмен.

Предприниматель объясняет, что водитель каждый раз оказывается в тупике. Что будет, если он появится снова? Как вы будете работать дальше?» — Калитин смущается.

— В субботу машина двигалась, все было нормально. В воскресенье та же нагрузка — перегруз оси. Хотя машина была 9-11 тонн. Мы уже перегрузили больше. Штраф я не съел, а вот табло взорвалось от «перегруза оси», — недоумевает Калитин.

Стоит отметить, что Ленинский районный суд «упаковывает» подобные правонарушения ежедневно. Примерно с такой же частотой рассматриваются жалобы на решения. Например, в начале марта предприниматели Царев и Тихонов были оштрафованы на 350 000 рублей каждый, а ОАО «Тульский кирпичный завод» — на 250 000 рублей. Суммы серьезные. — Автоматические пункты весового и метрового контроля (АПВК) имеют свидетельство об утверждении типа средств измерений и свидетельство о поверке средств измерений, подтверждающее достоверность измеряемых параметров. Срок поверки составляет один год. Для обеспечения точности измерений поверка проводится два раза в год.

— После выявления нарушения информация направляется в центр автоматической фиксации правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП) Управления ГИБДД по Тульской области, который уполномочен выносить постановления об административных правонарушениях. В случае несогласия с принятым решением его можно обжаловать у вышестоящего должностного лица или в суде — в ГУ «Тулаупрадор».

Александр Калитин надеется, что после публикации этой статьи к парадоксу контроля веса и габаритов обратятся и другие предприниматели, которые смогут привлечь внимание к этой проблеме. Кроме того, размеры штрафов буквально убивают бизнес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Управление экономики Курагинского района
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector