Регистрация ООО компанией «ОЛСА» — это подготовка всех документов, подбор наиболее подходящего режима налогообложения, анализ работы юридического отдела и предоставление советов по дальнейшей деятельности. На этом этапе наши сотрудники предлагают наиболее подходящие и удобные решения для правильного старта и развития компании.
Помощь в регистрации ООО в Москве
Если вас интересует государственная регистрация ООО в России и вашей задачей является подготовка пакета документов для создания компании, без помощи опытного юриста вам не избежать ошибок. Специалисты ОЛСА предлагают полный комплекс услуг по созданию компании в Москве и регионах Российской Федерации.
Обратившись к нам, вы получите качественный сервис и помощь в срочном оформлении документов для регистрации, продажи или покупки компании. Мы ценим свое и ваше время, поэтому четко следуем плану решения поставленной задачи. Ведение бизнеса требует регистрации ООО для всех видов деятельности, поэтому мы готовы оказать вам услуги по регистрации вашего бизнеса
Это требует совсем немного усилий — все остальное мы сделаем сами. Кроме того, мы предлагаем бухгалтерские услуги, управление персоналом, юридическое сопровождение и другие решения, которые позволят успешно управлять вашей компанией за вас. Чтобы свести к минимуму количество возможных ошибок и извлечь максимум пользы из сотрудничества! Более подробную информацию вы можете получить на страницах сайта и по телефону.
Для регистрации ООО необходимо предоставить регистратору пакет документов, который подбирается индивидуально для каждого случая. Вам понадобится юридический адрес и варианты налогообложения вашей будущей компании. Если вы не уверены, какая система лучше для вашей компании: упрощенная или обычная, наши специалисты предложат вам юридические услуги и проконсультируют по всем остальным интересующим вас вопросам. Мы поможем вам выбрать наиболее выгодный для вас вариант ведения бизнеса.
Мы готовим все необходимые документы для государственной регистрации ООО и новых организаций всех видов деятельности и следим за тем, чтобы регистрация общества с ограниченной ответственностью прошла быстро, оперативно и без нареканий. Наши специалисты осуществляют регистрацию общества.
Все, что вам нужно сделать — выбрать вид деятельности компании, брендировать и подать необходимые документы юристу. Если вам нужна срочная регистрация ООО с гаечными ключами в Москве и Московской области по низкой стоимости, цены нашего специалиста вас обязательно устроят.
Начать работу с ОЛСА очень просто. Заполните форму на сайте, чтобы заказать интересующие вас услуги. На сайте указаны ориентировочные цены, но окончательная стоимость будет зависеть от ряда факторов. Позвоните нашим специалистам, чтобы узнать, сколько будет стоить регистрация ООО в вашем случае.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и в курсе последних изменений в законодательстве. Эти знания и навыки позволяют им быстро подготовить пакет документов и подобрать код ОКВЭД и варианты налогообложения. В основе каждой решаемой нами задачи лежит профессионализм и практический опыт.
Открытие ООО под ключ
Мы не просто участвуем в ООО — мы помогаем вам разобраться в юридических и правовых вопросах, связанных с арбитражным процессом. Это означает, что нам приходится решать арбитражные разногласия, вопросы отчетности, добровольной очистки, экспресс-администрирования и другие деловые обязательства. Всем предприятиям предоставляется возможность внедрить новые технологии, такие как электронная отчетность, цифровые подписи, электронный документооборот и облачная бухгалтерия. Мы поможем вам выбрать подходящие решения для вашего бизнеса, внедрить их и научим пользоваться ими.
Благодаря системам электронной отчетности вам больше не нужно постоянно общаться с налоговой инспекцией. Отчеты сдаются в электронном виде. Это означает более быстрые ответы.
Внедрение электронного документооборота облегчает взаимодействие с контрагентами, и для этого вам даже не нужно покидать свой офис. Можно обмениваться подписанными договорами, счетами и актами, не прибегая к их исполнению. Если контрагент еще не известен, это поможет получить максимально возможную информацию из достоверных источников (имена учредителей, долги, арбитражные дела, конкурсы и т. д.).
Наши преимущества по регистрации ООО:
Учитывайте все современные требования к регистрации. Наши сотрудники имеют в среднем более восьми лет реального опыта работы.
Мы несем материальную ответственность за нарушения, допущенные по собственным ошибкам.
Мы предлагаем комплексное обслуживание, включая бухгалтерскую и кадровую работу.
При регистрации организации необходимо учитывать особенности коммерческой деятельности собственника, его интересы, цели, потенциальных контрагентов и другие факторы. Такой подход позволяет правильно определить систему налогообложения и разработать алгоритмы и документацию, которые сокращают многие бюрократические проблемы в процессе деятельности.
Регистрация ООО под ключ
Широкий спектр корпоративных услуг. Учитывается предпринимательская и внешнеэкономическая деятельность с нулевым открытием и сопровождением.
Открыть ООО под ключ
Успешная работа на финансовом рынке
По данным НРА от 31. 01. 2024 г.
Один из лучших банков для малого бизнеса
По данным исследования аналитической компании Markswebb.
Успешная работа на финансовом рынке
По данным НРА от 31. 01. 2024 г.
Один из лучших банков для малого бизнеса
По данным исследования аналитической компании Markswebb.
6 преимуществ регистрации ООО в ЛокоБанк:
Процесс закрытия ООО происходит при ликвидации компании и перед передачей документов в ФНС. Узнайте подробнее об этапах и особенностях процесса на сайте.
При регистрации ООО и ИП необходимо оплачивать государственные пошлины. Электронная подача документов облегчает эту задачу. Узнайте больше о преимуществах электронной регистрации на сайте.
Для регистрации ООО или ИП через дилера необходимо предоставить ряд документов и нотариальную доверенность. Подробнее о процедуре и особенностях требований можно узнать на сайте.
Онлайн регистрация ООО с Локо-Банк
Создание бизнеса требует много времени и моральных сил, если все делать самостоятельно. Локо-Банк позволяет открыть индивидуальное предпринимательство/предприятие с ограниченной ответственностью в течение 72 часов. Не нужно идти в налоговую инспекцию, платить пошлины или записываться на прием в офис. В течение 72 часов все делается дистанционно, без посещения ФНС и других организаций. После этого вы можете полноценно работать.
Благодаря вашему времени регистрация ООО онлайн в Локо-Банке — это просто. Что нужно сделать?
Сотрудник делает копии необходимых документов, после чего данные проверяются и направляются в Федеральную налоговую службу. В течение 72 часов компания зарегистрирована и готова к работе.
Как оформить онлайн заявку на регистрацию ООО
Чтобы войти в компанию и начать работать, необходимо заполнить простую анкету. В ней нужно указать город, свою электронную почту и контактный телефон. После заполнения этих полей остается выполнить задание. Вам сразу же позвонит сотрудник и ответит на все ваши вопросы. Вы можете задать ему все интересующие вас вопросы, он обязательно на них ответит.
Какие документы потребуются для регистрации ООО
Если потребуется дополнительная документация, она будет озвучена сотрудником банка в ходе беседы.
Сколько времени занимает регистрация
Как правило, заявки рассматриваются в течение трех рабочих дней. Проверить, все ли готово, можно на сайте Федеральной налоговой службы, в непосредственной налоговой инспекции по месту жительства или в чате Rocobank.
С апреля 2018 года документы не выдаются. Все документы для бизнеса доступны в электронном виде и отправляются на электронную почту заявителя.
Что делать после открытия ООО
После получения уведомления бизнес может начать свою деятельность. Однако для этого организации необходимо.
Открыть ООО под ключ
Бесплатно в течение 3 месяцев, затем 0₽/месяц при продажах от 10 000°/месяц.
Если нет оборота по входящим звонкам.
Реклама «6 месяцев за полцены» для новых клиентов. Скидка 50% на 6 календарных месяцев от стоимости пакета к ежемесячному платежу. Стоимость составит 640°/месяц. Срок действия акции постоянно с 01. 01. 2023 года. Подробнее.
Акция «Полгода за полцены» для новых клиентов. Скидка 50% в течение 6 календарных месяцев с цены пакета на ежемесячный платеж. Стоимость составит 1250°/месяц. Срок действия акции — бессрочно с 01. 01. 2023 года. Подробнее.
1250°/год «6 месяцев за полцены».
Расходы указаны с учетом подключения к системе «Дистанционное банковское обслуживание» (RBS). Стоимость без RBS составляет 5000 °C в месяц.
Плюс 50 платежей/месяц в пользу других банковских клиентов
Дополнительное снятие наличных 100 000°/месяц.
Дополнительное внесение наличных 500 000°/месяц.
Переводы на личные счета: ВТБ — не более 100 000°/месяц; другие банки — не более 100 000°/месяц.
20500 за первый месяц, 1800°/месяц.
Принимает наличные, банковские карты и QR-коды в соответствии с 54-ФЗ.
Переводы на трансграничные рубли — Бесплатно — Валютный контроль — 0,1% от количества, мин. 10 долларов, макс. 2, 000 USD.
Условия выбора «Внешнеэкономическая деятельность». Валюта» распространяется на операции со следующими иностранными монетами: китайский юань, белорусский рубль, тенге Казахстана, индийская рупия, донги Вьетнама, армянские барабаны, манат Азербайджана, иранский риал, дирхамы, сом.
Открытие счетов — скидка 50% — Ведение счета — бесплатно — Управление иностранной валютой — 0,1% от суммы, мин. 10 долларов, макс. 2000 USD — Валютные переводы — 0. 15% от суммы, мин. 40 USD, макс. 250 USD, плюс оплата в китайских юанях, льготные условия по конверсионным операциям.
Воспользуйтесь бонусами ВТБ и его партнеров
Единая платформа для регистрации и защиты интеллектуальной собственности
Реклама: онлайн патенты ООО НДС
Услуги по отправке оперативных, счетов-фактур, договоров и других безбумажных документов, почтой или курьером
Создайте сайт, интернет-магазин или лендинг на основе стандартов, без планирования. Затем бесплатно в течение 14 дней — скидка 20%
Узнайте больше о регистрации ООО с «Гаечный ключ в руке
Как открыть ООО под ключ?
Регистрация ООО с «Гаечным ключом в руках» — это возможность быстро и бесплатно получить все необходимое для открытия бизнеса.
ВТБ предлагает онлайн-сервис по подготовке документов для входа в бизнес и дистанционного направления в Федеральную налоговую службу. Благодаря сервису вы можете получить готовый пакет документов за 20 минут. Благодаря автоматизированным проверкам можно избежать ошибок при заполнении форм. Оформив бизнес через сервис ВТБ, вы избавите себя от уплаты государственных налогов на 4 000 штрафов.
После получения ответа из Федеральной налоговой службы можно открыть расчетный счет. При выборе «первого» пакета услуг обслуживание может быть бесплатным до одного года. Кроме того, клиенты ВТБ, открывшие счет, могут бесплатно оформить его в КЭП Банка. Кроме того, при электронной регистрации ООО получают бесплатный ЭДО на один год. Это позволяет сократить расходы на печать и рассылку документов и оптимизировать бизнес-процессы.