Государственная организация Российской Федерации, специализирующаяся на предоставлении почтовых услуг для населения государства.
Благодаря своей активности она завоевала популярность и за пределами границ Российской Федерации. Благодаря многолетнему практическому опыту, у нее сложилась огромная клиентская база, насчитывающая миллионы людей.
Компания оказывает не только почтовые услуги, но также занимается финансовыми операциями, логистикой и страхованием, а также предоставляет услуги курьерской доставки.
Данное трудовое занятие активно осуществляется в двух различных сферах.
- для индивидуальных лиц;
- Данная информация предназначена для представителей коммерческой сферы.
Все уголки нашей родины обслуживают почтовые филиалы.
Основной приоритет организации — создание службы, ориентированной на клиента, приносящей не только прибыль.
С целью оптимальной организации обслуживания клиентов был установлен специализированный отдел технической поддержки, доступный гражданам для решения всех их вопросов в любое время суток.
Как позвонить на горячую линию?
Обращение по телефону в отдел клиентской поддержки поможет получить исчерпывающую информацию по интересующему вопросу, а также разобраться в причинах возникшей ситуации.
❶ | Рабочий график сотрудников отдела не предусматривает выходных и праздничных дней, поскольку их работа осуществляется в течение всех суток. Зато для клиентов, обращающихся по телефону горячей линии, помощь предоставляется бесплатно. Номер ☎ 8(800)2005888 является унифицированным номером технической поддержки Почты России. |
Вы можете позвонить на данный номер с мобильного или домашнего телефона. При звонке вы услышите приветствие от современного голосового помощника, который понимает человеческую речь. Следуйте указаниям, чтобы связаться с нужным сотрудником почтовой службы.
Что можно решить по телефону?
Если связаться с узнать специалистами почтовой связи по телефону, то можно оперативно получить профессиональные консультации, узнать режим работы нужного отделения или получить детальный ответ на интересующий вопрос.
Самые распространенные вопросы, с которыми обращаются люди:
- получить информацию о точных датах доставки;
- правила сохранения посылок, отправляемых на доставку
- факторы, вызывающие задержку доставки почтовых отправлений
- Существуют жалобы на трудовую деятельность некоторых работников почтовых офисов, а также на работу службы в целом.
- Осуществить проверку текущего состояния отправленной почтовой посылки.
- другое.
Важно понимать, что не все вопросы можно решить через телефонный звонок. Иногда возникают ситуации, требующие вмешательства администрации компании. В таких случаях необходимо воспользоваться другими способами связи, например, посетить офис лично или отправить запрос в письменной форме.
Иные возможности связи со службой техподдержки
У почты России имеются различные варианты коммуникации с отделом клиентской поддержки, которые отличаются своей оперативностью.
для смартфонов
Загрузите приложения на ваш мобильный устройство и получайте нужные сведения о статусе и информации о почтовых отправлениях без необходимости обращаться к сотрудникам почтовой службы. Приложение содержит полную информацию об операциях почтовых служб по всей территории России, начиная с адресов и заканчивая графиком работы.
С помощью мобильного сервиса возможно взаимодействие в чате с экспертами, если возникают трудности в поиске необходимой информации в приложении.
Уникальное интернет-соответствие
Возможности взаимодействия, предоставляемые этим сервисом, обладают простотой и комфортом. В данной платформе предусмотрено несколько вариантов обращения за помощью.
- Откройте раздел «Часто задаваемые вопросы» на главной странице. Там собраны ответы на различные вопросы, которые могут быть вам полезны. Просмотрите вопросы и найдите ту тему, которая вас интересует. Внимательно прочитайте ответы на нее, возможно, вы обнаружите здесь решение своей проблемы.
- Возможность общения в режиме онлайн предоставлена на данном веб-сайте. Для начала диалога, просто нажмите на кнопку, расположенную в нижней части экрана, после чего появится всплывающее окно с чат-ботом. Взаимодействуйте с ним, используя текстовое поле. Благодаря нему, вы сможете задать вопросы опытному специалисту и мгновенно получить исчерпывающие ответы. Электронный помощник доступен в правом нижнем углу страницы.
Странички в интернете, где пользователи могут делиться своими мыслями, фотографиями и видео, найти новых друзей или поддержать своих уже имеющихся — это то, что называется социальными сетями.
Получите возможность обсуждать разные темы и задавать вопросы, вступив в группы, посвященные этим темам. Используйте такие социальные сети, как Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и Твиттер, чтобы найти интересующую вас информацию и общаться с людьми с похожими интересами.
пользователя является частным пространством, предназначенным для уникального взаимодействия с онлайн-сервисами.
Подпишитесь на интернет-ресурс и воспользуйтесь всеми доступными функциями индивидуального кабинета.