Статья 221. Взаимодействие таможенных органов и иных государственных органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) на государственной границе Российской Федерации.
(1. таможенные органы исполняют свои обязанности самостоятельно и во взаимодействии с другими государственными органами
2. при проведении таможенного и иных видов государственного контроля (надзора) применяется механизм «одной двери», обеспечивающий однократное представление перевозчиком (в том числе таможенным), лицом, действующим от его имени, или иным заинтересованным лицом в таможенные органы материалов таможенного и иных видов государственного контроля (надзора) 2. документы и сведения, необходимые для информирования таможенных органов о решениях, принятых по результатам проведенных ими проверок (надзора); и
3. в рамках обязанностей и полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, если таможенные органы гарантируют их общую координацию в случаях, когда товары перемещаются через государственную границу Российской Федерации и могут регулироваться государственным пограничным контролем (надзором) другого государства на государственной границе Российской Федерации. Порядок действий по следующим вопросам
1) Таможенные органы проверяют наличие и полноту документов и сведений, представленных перевозчиками и иными заинтересованными лицами, а также товаров, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) других государств для контроля на государственных границах Российской Федерации. Прохождение через границы Российской Федерации,
(2) Таможенные органы считают, что информация о таможенном контроле в России и иных государственных органах (надзоре) других государств на государственных границах Федерации может контролироваться этими органами, если эта информация еще не введена в эксплуатацию при электронном взаимодействии электронных информационных систем и т.д. заинтересованными лицами или рассматривается заинтересованными лицами.
(3) Если товары перемещаются через государственную границу Российской Федерации и могут контролироваться органами государственной границы (надзора) других государств на государственной границе Российской Федерации, таможенными органами либо по результатам проведенных представителями этих государств проверок, в том числе доработки или завершения или использования систем электронного междисциплинарного взаимодействия 3. таможенный орган принимает решение о завершении или определении таможенного
4. таможенные органы обеспечивают проведение таможенного досмотра товаров, подлежащих контролю государственными органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), на государственных границах Российской Федерации с участием сотрудников этих органов на конкретных объектах контроля
5. федерация российских командиров не уполномочена государственной границей российской федерации на осуществление пограничного контроля (надзора) при вывозе товаров из российской федерации.
6. таможенные органы вправе уполномочивать иные государственные органы на совершение отдельных действий, отнесенных к их компетенции в соответствии с настоящим и иными федеральными законами. В случаях, предусмотренных другими федеральными законами и Правительством Российской Федерации, выполнение отдельных функций, отнесенных настоящим Федеральным законом к компетенции таможенных органов, может быть возложено на иных федеральных исполнителей.
7. Правительство Российской Федерации вправе принять решение о предоставлении компетентным таможенным органам права осуществлять государственный контроль (надзор) других государств на государственных границах Российской Федерации в определенных пунктах контроля на государственных границах. Федерация вправе определять порядок осуществления такого контроля (надзора) на определенный период времени и проводить его проверку (надзор). Союз оставляет за собой право принимать решения, предоставляющие право компетентным должностным лицам таможенных органов осуществлять такой контроль.
Приказ МВД РФ и Федеральной таможенной службы от 19 июля 2006 г. N 571/671 «Об утверждении Инструкции о порядке совместных действий подразделений органов внутренних дел и таможенных органов при выявлении транспортных средств, находящихся в розыске»
Приложение. Инструкция о порядке совместных действий подразделений органов внутренних дел и таможенных органов при выявлении транспортных средств, находящихся в розыске
В целях реализации Приказа МВД России и Комитета ГТК России от 7 июля 2003 года «О мерах по осуществлению взаимного автоматического обмена информацией о транспортных средствах »*(1) — Приказ :
1. утверждает директиву, утверждает порядок совместных действий по внутренним вопросам и подразделениям таможни, определяет необходимые транспортные средства *(2) *(3) — Приказ .
2. Министр внутренних дел, начальник ГУВД, ГУВД составных частей органов Российской Федерации, ГУВД закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО), особо важных объектов управления *(4), начальник региональной таможни *(5) (5) :
2. 1 Обращают внимание на требования директив сотрудников подразделений органов внутренних дел и таможенных органов и обеспечивают их выполнение.
2. 2. разрабатывают и утверждают формы взаимодействия между подразделениями органов внутренних дел и таможенных органов.
3. проверку исполнения данного поручения возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации. Чекалин и заместитель руководителя Федеральной таможенной службы В.М. Маринин.
*(1) В соответствии с заключением Министерства юстиции Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 07/8214-АК государственная регистрация не требуется.
*(2) Для целей настоящего Порядка под транспортным средством понимается автотранспортное средство и прицеп к нему.
*(3) Здесь и далее — «директива».
*(4) Здесь и далее — «Внутренние дела».
*(5) Далее — «таможенные органы».
Теперь откройте текущую версию документа
Если вы являетесь пользователем онлайн-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ сразу или запросить его по линии связи системы.
Настоящая Директива регулирует порядок использования таможенными органами сведений о транспортных средствах, полученных при взаимодействии Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной таможенной службы Российской Федерации, и информации Процедура оформления транспортных средств.
Установлено, что органы внутренних дел осуществляют контроль транспортных средств и документов в соответствии с информацией, предоставленной таможенными органами. Таможенные органы проверяют ввозимые (вывозимые) транспортные средства и документы в соответствии с информацией, предоставляемой органами внутренних дел.
Процесс взаимодействия предусматривает проведение взаимных консультаций, совместных рабочих встреч, разработку методических рекомендаций, создание межведомственных рабочих групп по координации действий, связанных с реализацией Директивы и
Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральная таможенная служба от 19 июля 2006 г. N 571/671 «Об утверждении Инструкции о порядке совместных действий органов внутренних дел и таможенных органов при проведении оперативно-розыскных мероприятий».
Текст приказа официально не опубликован.
Взаимодействие таможенных органов с правоохранительными органами Российской Федерации
Таможенные органы Российской Федерации взаимодействуют с другими правоохранительными органами, иными государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами в целях решения вопросов, связанных с уплатой таможенных платежей.
Взаимодействие внутри Российской Федерации и с Федеральной службой безопасности Российской Федерации направлено на предупреждение, выявление и расследование преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности. А также условия содействия Комиссии в раскрытии таких преступлений.
МВД России и его территориальные подразделения проводят оперативные и иные мероприятия среди потребителей и сбытчиков наркотиков, спекулянтов валютой и культурными ценностями, лиц, организаций, предприятий, фирм и бизнесменов, занятых обслуживанием иностранцев, — они участвуют в выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании преступлений в этой сфере.
Министерство внутренних дел Российской Федерации информирует органы федеральной службы безопасности о лицах, подозреваемых в участии в контрабанде, незаконных внешнеэкономических операциях, событиях подготовки и совершения по внешним признакам локального характера Подготовка участниками внешнеэкономической деятельности особо опасных государственных преступлений или действий против интересов национальной безопасности или Указывает на совершение — участие субъектов внешнеэкономической деятельности в подготовке и проведении незаконных финансовых операций — участие в контрабандных сделках, незаконных внешнеэкономических операциях, событиях подготовки и совершения обязательств о причастности подозреваемого — о появлении иностранных наркотиков в незаконном обороте на внутреннем рынке.
Федеральная служба безопасности организует управление оперативными интересами органов внутренних дел, предоставляет информацию о возможных каналах поступления наркотиков в Российскую Федерацию, контрабандных мероприятиях в других странах, связях между криминализированными лицами.
Позволяет таможенным органам изучать материалы для Министерства внутренних дел и Министерства федеральной службы безопасности и представлять их в Министерство внутренних дел для совместного участия в оперативно-розыскных мероприятиях. ФСБ о случаях задержания запрещенных к ввозу и вывозу, незаконного оборота наркотиков, лиц, задержанных за каналы сбыта оружия и наркотиков на территории Российской Федерации, способах сокрытия при перевозке.
Взаимодействие таможенных органов с МВД и ФСБ при проведении профилактических мероприятий, выявлении и расследовании преступлений в данной сфере осуществляется на основе совместного плана. Координация взаимодействия в решении проблемы организованной преступности в данной сфере возложена на специальные общие рабочие группы. Благоприятные перспективы для борьбы с таможенной преступностью имеет развитие сотрудничества с зарубежными таможенными органами.
Взаимодействие таможенных органов и Министерства внутренних дел Российской Федерации
Сотрудничество между Федеральной таможенной службой и Министерством внутренних дел Российской Федерации в области защиты культуры имеет большое значение. Министерство внутренних дел Российской Федерации несет обязательства по сохранению культурных ценностей и поэтому осуществляет хозяйственную и оперативную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях утраты культурных ценностей на территории Российской Федерации сотрудники МВД России выявляют, расследуют и проводят мероприятия по установлению лиц и похищенных ценностей, а также ценностей, подлежащих конфискации. Министерство внутренних дел Российской Федерации вправе организовывать и проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации расследование уголовных дел и предварительное следствие.
Взаимодействие таможенных органов и бригадных служб ФСБ России имеет большое значение для сохранения культурных ценностей. Это связано с тем, что в обязанности пограничной службы входит признание законности пересечения границы. объединение или признание факта пересечения государственной границы лицами, выезжающими из Российской Федерации. Пограничники Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляют мероприятия по выявлению и задержанию нарушителей правил пересечения государственной границы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — выявление и задержание грузов и грузобагажа. Запрещенные законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию и вывозу из Российской Федерации.
Литература
Взаимодействие Федеральной таможенной службы и Министерства внутренних дел Российской Федерации в борьбе с экономическими преступлениями
Задачи курса посвящены изучению деталей переписки между Таможенной службой Российской Федерации (ФТС) и Министерством внутренних дел (МВД) в сфере противодействия противоправным действиям. Работа в таможенной сфере. В работе подробно рассматриваются основные направления взаимодействия ФТС и МВД, включая соглашения о сотрудничестве, управление деятельностью ведомств и собственно деятельность отдела ОБЭП. Министерство внутренних дел. В заключении приводятся рекомендации по совершенствованию взаимодействия между этими ведомствами. Работа содержит как теоретический анализ, так и практические аспекты исследования, что делает ее важной для специалистов в данной области.
Целевая аудитория.
Определение эффективных путей совершенствования взаимодействия между Федеральной таможенной службой и Министерством внутренних дел Российской Федерации. Борьба с финансовыми преступлениями.
Актуальность.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности работы государственных служб в условиях возрастающей угрозы экономической преступности, что требует скоординированных действий правоохранительных служб.
Задачи.
1. изучить основные направления взаимодействия ФТС и Министерства внутренних дел. 2. проанализировать соглашения о межведомственном взаимодействии. 3. оценить контрольные измерения, применяемые в работе ФТС и МВД. 4. проанализировать практическую деятельность Министерства внутренних дел. 5. разработать рекомендации по улучшению сотрудничества.
Продукт.
Разработка рекомендаций по улучшению взаимодействия между ОСЭП и Министерством внутренних дел.
Описание работы, актуальность, цели, задачи, обязательства, нововведения и тематика, включенная в работу. Содержание доступно только авторам платных работ
Основные направления взаимодействия ФТС и МВД в борьбе с экономическими преступлениями
Обзор основных направлений взаимодействия Федеральной таможенной службы и Министерства внутренних дел в рамках борьбы с финансовыми преступлениями. Содержание доступно только авторам платных работ
Правовая основа сотрудничества ФТС и МВД
Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих взаимодействие ФТС и МВД. Содержание доступно только авторам платных проектов
Исследование совместных усилий ФТС и Министерства внутренних дел по борьбе с незаконным выводом средств и отмыванием денег. Контент доступен только авторам платных проектов
Контрольные меры в деятельности ФТС и МВД
Оценка механизмов контроля, применяемых ФТС и МВД для предотвращения финансовых преступлений. Контент доступен только авторам платных проектов
Практическая деятельность отдела ОБЭП МВД
Анализ работы Департамента по борьбе с экономическими преступлениями Министерства внутренних дел и его взаимодействия с SDOE. Контент доступен только авторам платных проектов
Информационный обмен между ФТС и МВД
Исследование механизмов обмена информацией между Федеральной таможенной службой и Министерством внутренних дел. Контент доступен только авторам платных проектов
Рекомендации по улучшению взаимодействия ФТС и МВД
Предложения по оптимизации взаимодействия Федеральной таможенной службы и Министерства внутренних дел для повышения эффективности борьбы с финансовыми преступлениями. Контент, доступный только авторам платных проектов
Анализ успешных кейсов взаимодействия ФТС и МВД
Обзор успешных действий ФТС и примеров работы МВД в борьбе с финансовыми преступлениями. Содержание доступно только авторам платных проектов
Влияние международного сотрудничества на взаимодействие ФТС и МВД
Исследование работы ФТС и влияния международных соглашений и сотрудничества на работу Министерства внутренних дел по борьбе с финансовыми преступлениями. Контент доступен только авторам платных проектов.
Перспективы развития взаимодействия ФТС и МВД
Анализ будущих направлений и возможностей для улучшения сотрудничества между Федеральной таможенной службой и Министерством внутренних дел. Контент доступен только авторам платных проектов