Вандализм, садизм и педофилия — одна сторона медали…

Вандализм — это форма разрушительного (деструктивного) разветвленного поведения человека, при котором уничтожаются и подрываются объекты искусства и культуры. Это вид психического состояния, при котором кто-то разрушает что-то прекрасное, особенно произведение искусства.

Отношение к миру — это отношение к родительской фигуре, к матери, сформировавшей эго ребенка, чаще всего выражающееся в отношении к матери в очень нормальном взрослом состоянии (не психическом). Суеверные или эгоистичные (импортированные родительские фигуры, а также нормы, правила, законы, этика, искусство, принципы) формируются в ходе развития и эволюционного процесса. В большинстве случаев такие личности бессознательно ощущаются в виде угнетения, давления, навязывания определенных рамок и стандартов, законов, контроля, критики и унижения внутренних объектов. Другими словами, такие отношения создаются в семьях детей в самом раннем возрасте. И такие контрасты, сопротивление вещам внешнего мира, по сути, являются выражением своего несогласия и попыткой саботировать то, что сейчас — часть структуры человеческой психики. Не имея возможности выразить эту агрессию в самом объекте, человек проявляет агрессию по отношению к внешнему миру. Иными словами, в большинстве случаев речь идет о семейном конфликте.

Вандализм — дальнейшее проявление психотического страха перед саморазрушением и уничтожением своих внутренних объектов. Гармоническое разрушение — это реактивное воспроизведение внутреннего процесса вовне. Чтобы предотвратить разрушение агрессивного поведения изнутри, человек бессознательно начинает разрушать то, что находится снаружи. Существуют также невротические защиты, такие как идентификация с агрессором. Это внешнее выражение желания подавить, недооценить, устранить или унизить обусловленную жертву (внешний объект).

Вандализм можно отнести, с одной стороны, к катастрофе, а с другой — к ожиданию чего-то нового в расчете на самовыражение через разрушение старого. Восстание и диверсанты. Но в любом случае его проявление как некоего творческого состояния человека, его стремление реализоваться в виде некоего наступления, совершенно противоположно. Выражение тщетности созидания.

Отсюда следует диверсионный подход.

— Как мы уже выяснили, res и res ven бессознательно присутствуют в родительских фигурах.

— Желание покрыть то, что снаружи, грязью… Разделить все на чистое и грязное.

— Это своего рода протест, гиперпропорции, доходящие до абсурда.

Итак, как всегда, корни деструктивного поведения идут из детства, из семейных отношений, из неумения приспосабливаться к себе и адаптироваться к внешним воздействиям. В большинстве случаев эта проблема проявляется в виде неспособности оставаться самим собой и самореализовываться на протяжении всей жизни. Отсюда возникает состояние конфликта с ним, противостояния.

Когда этот внутренний мир разрушен или подорван, возникает мир, мир, мир. Это (в обществе) внешне конфронтационно, играет на спине и претерпевает определенную разрядку внутреннего напряжения через разрушение того, что его окружает. Если больно мне, пусть будет больно всем остальным. Этот процесс происходит практически бессознательно. В этом случае человек осознает только свою атаку, которая разрушает и уничтожает его изнутри и таким образом проявляется снаружи. Затем, когда он выходит из этого бедствия, оно приносит временное облегчение.

Такая ситуация, а точнее боль внутри нас и ее репродуктивная миграция, имеет место не только в сфере вандализма, но и в области жестокого обращения с животными, домашнего насилия, нанесения тяжких телесных повреждений, виктимизации, виктимного и криминального насилия. Сексуальное изнасилование, педофилия.

А также вербальный садизм, который конкретно артикулируется Лунеттой через критику, агрессию, недооценку, подавление, троллинг и т.д. Садистские наклонности, выраженные физически или вербально, независимо от вопроса, — это неутолимое желание облить всех грязью, ненасытное желание отправить их в одно и то же место, туалет со светлыми спинами, с частыми или постоянными шутками, особенно в «задницу» и «жопу». , туалеты и прочие туалеты — все они говорят о скрытых гомосексуальных желаниях.

Характеристики человека с акцентированной анальной эрогенной зоной частично описаны в исследовании З. Фрейда «Личность и анальный эротизм». Ее обладатель, то есть тело определенного свойства, «…. . постоянен, прост, упрям и в то же время склонен к озорству, невнимательности, гневу и реинтеграции». Кроме того, З. Фрейд утверждает, что «… . объясняет, что только часть из них (в результате чего возникают эти зоны возбуждения) используется в сексуальной жизни. Вполне подходящее название для этого процесса».

Советуем прочитать:  Правовые основы воинской обязанности и военной службы: Полное руководство и презентация

Люди с анальной сексуальностью также обладают набором трудолюбивых, верных, принудительных помощников. Их трудно инициировать, но если они уже начали, то доводят дело до конца, ищут виноватых в происходящем, несут ответственность и отчитываются. Они проявляют жестокость, упрямство, принципиальность и обладают большим сексуальным потенциалом, потому что у них строгий дух, для них характерно искать, искать, искать, искать, искать, делить все поровну и цепляться за свой первый опыт. Для аналитика очень важны его отношения с матерью. Именно эти отношения определяют весь сценарий его дальнейшей жизни. Он любит занятия — все должно быть на своих местах, и он старается для занятий. Они любят читать и учиться, обладают небывалой памятью, потому что у них есть желание собирать информацию. Из-за определенных идиосинкразий в работе развиваются и реализуются профессионалы, учителя, ученые.

Актеры этого свойства психики обладают, по своей природе, сложным и безразличным сексуальным влечением (на самом деле их привлекают как женщины, так и мужчины). Отсюда вечная проблема их сексуального самоопределения. Это проявляется в их постоянных попытках доказать окружающим свою мужественность.

Развитие сексуальности заканчивается в подростковом возрасте, а затем полностью расширяется на протяжении всей жизни, и сексуальная самореализация становится вопросом того, удовлетворен ли человек, то есть доволен ли он браком, или в какой-то момент жизни становится гомосексуалистом или педофилом. Постоянные супружеские нападки также являются свидетельством нереализованных гомосексуальных желаний.

Педофилия. Это люди с анальной сексуальностью, которые могут испытывать влечение к детям при определенных отклонениях в развитии и неблагоприятном влиянии среды. Таким образом, носители анального психотипа в неразвивающихся и (или) неоднозначных ситуациях являются потенциальными системами влечения к сексуальным отношениям с маленькими детьми и подростками, не достигшими подросткового возраста.

В настоящее время сексуальная и социальная нереализованность, то есть неспособность выстраивать социальные отношения со сверстниками для реализации себя в той же возрастной группе, нарушая необходимое для людей с данным психотипом развитие в детстве, формирует искаженную модель социальной реализации, в которой подросток В более старшем возрасте сексуальная неудовлетворенность также перекрывается социальным неблагополучием. На ситуацию влияет и то, что современные обстоятельства слишком динамичны и изменчивы для данного типа психики. Ригидная психика не успевает адаптироваться, поэтому фактически существует постоянная тревога изменения интенсивности и, соответственно, попытка компенсировать садизм.

Вандализм — исторически сложившиеся значения

Историческое толкование термина «вандализм» — это дикий, беспощадный грабеж, дикий бар [2]. Это связано с историей происхождения термина, которая восходит к восточногерманским вандалам, разграбившим Рим 6 мая 455 года. Тогда захватчики вывезли из Рима большое количество драгоценностей и произведений искусства. Для выкупа. Хотя в «Хрониках Вечного города» нет упоминания о конкретном бедствии, модернисты ставят в заслугу папе Льву I спасение жителей города от полной катастрофы.

Вандалы разграбили город и вывезли ценности, а не разрушили его, но их стали называть «дикими барскими людьми», дикими и бескультурными. Возможно, это связано с жестокими преследованиями католического духовенства и уничтожением католической церкви в вандальских королевствах Северной Африки.

Появление термина «вандализм» относится к великим временам Французской революции — термин современного значения, впервые использованный в 1794 году аббатом Анри Грего в качестве «» членами Национального собрания. Бедствия, причиняемые вандализмом, и способы их предотвращения требовали более жестких методов, чтобы остановить разрушение памятников искусства, и Грего ссылался в основном на действия молодой Французской республики.

Советуем прочитать:  НПЦ Тверские Военные Пенсионеры: Поддержка и Решения для Уваженных Ветеранов

В 1846 году он выпустил книгу графа Демонтарвера, в которой автор осуждал разрушение католической церкви.

В XIX веке термин «вандализм» вошел в устойчивое употребление как обозначение безрассудного разрушения или изменения произведений искусства, зданий и памятников культуры.

Вандализм — значение в искусстве, культуре и религии

Понятие вандализма в культурной среде (среди приверженцев искусства, культуры и просвещения) и среди религиозных деятелей — широкое понятие, охватывающее не только случаи непосредственного разрушения культурных ценностей, но и косвенное разрушение. Оно включает случаи уничтожения культурных ценностей, духовных ценностей и ориентиров, случаи непричастности к Просвещению, искусству и очевидные недостатки культуры, включая любое реальное искажение смысла, отсутствие вкуса, в том числе отсутствие вкуса. Другие неэтичные и недобросовестные действия.

Вандализм (изменение архитектурных памятников).

Вандализм (изменение памятников архитектуры) — это сознательное или бессознательное уничтожение культурного наследия[источник не указан 2313 дней]. Вандализм не является ненужным и однородным актом, он представляет собой выражение протеста и вытекает из определенных мотивов и намерений.

Вандализм (изменение архитектурных памятников) может быть официальным (т.е. подкрепленным принципами). Пост-катастрофический, требующий полного уничтожения неудобных символов и объектов, а также использования правовых и систематических процедур, регулирующих выбор и использование сырья. Неформальные инициативы «от основания», т.е. представителями самого общества. Фрагментированные, нарушенные, фрагментирующие бурные взрывы или демонстрирующие бурные взрывы в местах, где социальный контроль ослаблен или недоступен. Разрушительные (во время войны), восстановительные (когда реставраторы некомпетентно или намеренно разрушают одни культурные слои здания или археологического объекта, чтобы открыть другие), религиозные и антирелигиозные и эмоциональные (при разрушении) (когда территория расчищается для новых построек), дружественные (когда дом или город сохраняется или находится во враждебной оккупации (при разрушении для спасения людей), враждебный.

Искусствовед и автор книги «История истории» (1959) Луи Риальто отмечал, что неуважительный термин «вандализм» относится к непосредственному уничтожению их (вандализм), их передаче (элгинизм — по имени лорда Элгина, а также их , британский посол в Константинополе во время Наполеоновских войн, после переговоров с турецким правительством вывезший и многие античные произведения), их модификации (акты реставрации вандализма). Кроме того, вандализм может рассматриваться как разрушение природных объектов, а также рукотворных произведений.

Различия между терминами «вандализм» и «иконоборчество

В большинстве европейских языков существует два термина, определяющих разрушение культурных ценностей.

Термин «иконоборчество» исторически использовался применительно к Византии и Реформации. Он рассматривался как отрицание идолопоклонства, а также как критика искусства, созданного для экстравагантности и возвеличивания политических и экономических сил за счет бедных. Термин относится к предметам религиозного культа и больше подходит для картин и скульптур. Восприятие ценности нейтрально.

Термин «вандализм» восходит к временам Французской революции и модернизма. Принято считать, что этот термин ассоциируется с предметами и произведениями искусства в целом (потому что вандалы разрушали предметы, здания и целые города). Значения представляют собой негатив, ассоциируются со слепотой, аморфностью и глупостью.

Однако следует обратить внимание на мотивы и обоснование действий нападающих. Ведь те же религиозные объекты могут быть уничтожены не из-за угрозы идолопоклонства, а, например, по политическим или иным причинам.

Вандализм: причины и профилактика

Вандализм: причины и профилактика

О причинах негативного поведения и способах его профилактики рассказывает Оксана Авдеева, психолог ГБУ ЯНАО «Центр социального обслуживания „Елена“ в муниципальном образовании город Губкинский.

Потребность в самопризнании часто лежит в основе подросткового подрывного поведения. Таким негативным способом некоторые подростки пытаются добиться признания, выделиться, показать вызов обществу и отреагировать на надежное признание. Особенностью такого поведения является то, что подростки-вандалы не осознают последствий своих действий и не предполагают возможности наказания. Еще одной мотивацией подросткового вандализма является то, что он приводит к скрытому преступлению, неспособности справиться со своим гневом и разрушению в ответ на позор или унижение. Таким образом подросток пытается выместить свой гнев на чужом объекте и усилить свое нервно-психическое напряжение.

Советуем прочитать:  Материальная помощь от государства в трудной жизненной ситуации

Деструктивное поведение подростков достигает своего пика между 11 и 15 годами. Мальчики склонны к такому поведению, а девочки, естественно, чаще совершают его под влиянием эмоций. При этом разрушение считается для них развлечением, а его главной особенностью является наличие соучастников.

Немаловажную роль в развитии такого негативного поведения у подростков играют конфликтные отношения между детьми и родителями. Многие подростки, склонные к деструктивному поведению, растут в неполных и неблагополучных семьях, где отсутствует должный родительский контроль. Еще одна крайность воспитания, способствующая развитию расстройства поведения, — повышенная строгость, суровые наказания за мелкие проступки или непреднамеренную порчу чего-либо.

Следует помнить, что безнаказанный детский или подростковый вандализм может привести к более серьезным правонарушениям в дальнейшем. Поэтому особенно важно понять мотивы раннего деструктивного поведения, вовремя выявить и устранить причины.

Отношения между родителями и их детьми и благоприятный микроклимат в семье играют решающую роль в профилактике поведенческих расстройств у детей и подростков, поэтому родителям можно посоветовать следующее

— Больше общайтесь с детьми и интересуйтесь тем, чем они занимаются. — Дети должны организовывать свое свободное время. Помогите ребенку найти хобби и развивать его. — Уважайте труд других людей с детства. — Научите детей контролировать свои негативные эмоции и своим примером покажите им, как с ними справляться.

Если вы не можете сделать это самостоятельно или процесс воспитания вызывает затруднения, вы можете обратиться за помощью в ГБУ ЯНАО «Центр социального обслуживания „Елена“ в Губинском и проконсультироваться со специалистом. Заявить о своем желании получить услуги психолога можно по телефону: 8 (34936) 2-70-77 (эс. 705).

Вандализм как форма защитного и совладающего поведения подростка

В данной статье рассматривается феномен подросткового вандализма и деструктивного поведения. К нему относится спонтанное или случайное поведение по деградации, разрушению и незаконному преобразованию материальных объектов чужой или общественной собственности. Несмотря на очевидный ущерб, наносимый вандалами окружающей среде, эта форма подросткового поведения изучена лишь с точки зрения фактов события, вариативного объяснения последствий и решительных мер по борьбе с ними. В научной литературе нет научного объяснения предикторов вандальной активности человека. Не рассматриваются возникающие механизмы такого стратегического взаимодействия человека с объектами окружающей среды, не анализируется генерация этого легкого рога. Разумеется, это снижает потенциальную эффективность разрабатываемых программ и предлагаемых методов борьбы с вандализмом.

Понимание вандализма как формы защитного и терапевтического поведения, что и было целью данного исследования, не только раскрывает важнейшие механизмы этой дивергенции, но и создает научную основу для понимания психологической природы деструктивного взаимодействия людей. Материальный мир может обеспечить эффективные способы его предотвращения. Для изучения взаимосвязи между системами защиты и лечения личности и выбором моделей деструктивного поведения человека был проведен сбор данных у 60 респондентов подросткового возраста методом перекрестного анкетирования с использованием стандартной анкеты. Обработка результатов проводилась с помощью статистического пакета SPSS Statistics 19.0 посредством описательной статистики и регрессионного анализа. Выявленные закономерности подтвердили предположение о том, что вандализм действительно обусловлен защитными механизмами и личностной терапией, а также выявили особенности связи некоторых видов деструктивной активности подростков с психологическими защитами и терапевтическим поведением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Управление экономики Курагинского района
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector